0/5

Лента Новостей

12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Алтайская гречка отмечена Российским Знаком качества

Алтайская гречка отмечена Российским Знаком качества
время публикации: 11:05  04 июня 2024 года
Агрохолдинг Гудвилл - достойный обладатель знака «Роскачества», подтверждающий высокое качество продукта.
28 мая на 10-м Международном форуме бизнеса и власти «Неделя российского ритейла 2024» компания была награждена престижным «Знаком качества» за несколько видов продукции. Гречневая крупа и хлопья овсяные Геркулес торговой марки «Гудвилл» признаны товаром повышенного качества, так как показатели отвечают требованиям опережающих стандартов Роскачества.

В крупах важно обращать внимание не только на крупность, сорность, а еще и учитывать показатели, которые не доступны нашему глазу, но имеют влияние на наше здоровье. Стоит отметить, что знак качества за гречневую крупу компания получает с 2017 года, а за хлопья овсяные Геркулес с 2020 года.

гречка 2.jpg
10-й Международный форум бизнеса и власти «Неделя российского ритейла 2024»

Агрохолдинг Гудвилл обеспечивает качество и экологическую безопасность зерна, начиная с отбора семян и заканчивая поставкой продукции в магазины. Поля «Гудвилл» расположены в предгорьях Алтая, которые удалены от магистральных дорог и промышленных предприятий, что делает их идеальным местом для выращивания зерновых культур.

гречка 3.jpg
Награда «Знак качества»

Получить право использования «Знака качества» на своих товарах - это большая честь, оно предоставляется на три года. Кроме того, производители имеют привилегию использования знака «Сделано в России» с изображением соответствия - трехцветная «птичка».

Агрохолдинг благодарит потребителей за проявленное ими доверие к продукции торговой марки «Гудвилл». Стабильное качество и забота об экологии - важные принципы, которыми руководствуется компания, и эти награды становятся подтверждением их безупречной работы.

Реклама АО "АЛТАЙСКАЯ КРУПА", ИНН 2272003555
erid: F7NfYUJCUneLs28X2Hhy



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail