Лента Новостей
Все новости →Amazon и Twitter запустят совместный проект AmazonCart
время публикации: 12:24 06 мая 2014 года
По замыслу авторов проекта, покупателю будет достаточно одного хэштега, чтобы отложить приглянувшийся товар в корзину на сайте онлайн-ритейлера. Так Amazon и Twitter решили связать в единое целое аккаунты, чтобы покупателю было быстрее и легче совершать покупки.
Теперь Amazon будет выкладывать в своей ленте в Twitter самые разные предложения, отмечая их хэштегом #AmazonCart. Любой, кого заинтересовал товар, сможет сразу же отложить его в корзину на сайте магазина. Для этого нужно ответить на твит и поместить ссылку на товар в своем сообщении, добавив хэштег.
Проект AmazonCart создавался с расчетом на то, чтобы увеличить объемы продаж ритейлера Amazon. А для Twitter данная сделка — отличный способ как-то монетизировать свой бизнес, о чем давно просили руководство инвесторы.
Читайте также в новостях:
16:15, 03 декабря 2025
12:00, 28 ноября 2025
19:50, 13 ноября 2025
14:00, 28 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






