0/5

Лента Новостей

13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

Amazon и Walmart возместят стоимость товара вместо его возврата

время публикации: 09:55  13 января 2021 года
Ритейлеры США начали предлагать клиентам вернуть стоимость товара в случае, если он им не подошел. При этом неподходящий товар клиент может оставить себе.
Такой подход практикуют онлайн-площадка Amazon и ритейлер Walmart. А недавно к ним присоединились и другие игроки рынка.

Причина в том, что возмещение стоимости покупки обходится компаниям дешевле, чем оформление возврата в случае, если речь идет о бюджетных или крупногабаритных товарах, транспортировка которых обойдется дорого.

Отмечается при этом, что целесообразность возврата товара с экономической точки зрения в компаниях осуществляется с помощью технологий искусственного интеллекта. 

Компании все чаще готовы возместить стоимость товара при условии, что клиент не станет оформлять его возврат, так как количество возвратов интернет-заказов растет.

По данным Narvar Inc., количество заказов, которые были возвращены в 2020 году, взлетело на 70% по сравнению с 2019 годом.

Процесс возврата товара, приобретенного онлайн, может обойтись ритейлерам в $10-20 без учета транспортировки в зависимости от типа товара, прокомментировал Рик Фолк, главный исполнительный директор Locus Robotics, которая использует роботов для автоматизации процесса возврата.

Он объяснил: «Возврат в магазин значительно дешевле, поскольку ритейлер может сэкономить на перевозке, которая может достигать 15-20% от стоимости».

Источник: Интерфакс

Читайте также:

Amazon прекратил продажу одноразовых товаров из пластика в странах ЕС

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail