0/5

Лента Новостей

12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
Как создать свой бренд: практическое руководство
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
Все новости →

Amazon и Walmart возместят стоимость товара вместо его возврата

время публикации: 09:55  13 января 2021 года
Ритейлеры США начали предлагать клиентам вернуть стоимость товара в случае, если он им не подошел. При этом неподходящий товар клиент может оставить себе.
Такой подход практикуют онлайн-площадка Amazon и ритейлер Walmart. А недавно к ним присоединились и другие игроки рынка.

Причина в том, что возмещение стоимости покупки обходится компаниям дешевле, чем оформление возврата в случае, если речь идет о бюджетных или крупногабаритных товарах, транспортировка которых обойдется дорого.

Отмечается при этом, что целесообразность возврата товара с экономической точки зрения в компаниях осуществляется с помощью технологий искусственного интеллекта. 

Компании все чаще готовы возместить стоимость товара при условии, что клиент не станет оформлять его возврат, так как количество возвратов интернет-заказов растет.

По данным Narvar Inc., количество заказов, которые были возвращены в 2020 году, взлетело на 70% по сравнению с 2019 годом.

Процесс возврата товара, приобретенного онлайн, может обойтись ритейлерам в $10-20 без учета транспортировки в зависимости от типа товара, прокомментировал Рик Фолк, главный исполнительный директор Locus Robotics, которая использует роботов для автоматизации процесса возврата.

Он объяснил: «Возврат в магазин значительно дешевле, поскольку ритейлер может сэкономить на перевозке, которая может достигать 15-20% от стоимости».

Источник: Интерфакс

Читайте также:

Amazon прекратил продажу одноразовых товаров из пластика в странах ЕС

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail