Лента Новостей
Все новости →Amazon и Walmart возместят стоимость товара вместо его возврата
время публикации: 09:55 13 января 2021 года
Ритейлеры США начали предлагать клиентам вернуть стоимость товара в случае, если он им не подошел. При этом неподходящий товар клиент может оставить себе.
Такой подход практикуют онлайн-площадка Amazon и ритейлер Walmart. А недавно к ним присоединились и другие игроки рынка.Причина в том, что возмещение стоимости покупки обходится компаниям дешевле, чем оформление возврата в случае, если речь идет о бюджетных или крупногабаритных товарах, транспортировка которых обойдется дорого.
Отмечается при этом, что целесообразность возврата товара с экономической точки зрения в компаниях осуществляется с помощью технологий искусственного интеллекта.
Компании все чаще готовы возместить стоимость товара при условии, что клиент не станет оформлять его возврат, так как количество возвратов интернет-заказов растет.
По данным Narvar Inc., количество заказов, которые были возвращены в 2020 году, взлетело на 70% по сравнению с 2019 годом.
Процесс возврата товара, приобретенного онлайн, может обойтись ритейлерам в $10-20 без учета транспортировки в зависимости от типа товара, прокомментировал Рик Фолк, главный исполнительный директор Locus Robotics, которая использует роботов для автоматизации процесса возврата.
Он объяснил: «Возврат в магазин значительно дешевле, поскольку ритейлер может сэкономить на перевозке, которая может достигать 15-20% от стоимости».
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Amazon прекратил продажу одноразовых товаров из пластика в странах ЕС
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 14 ноября 2024
18:10, 12 ноября 2024
19:05, 28 октября 2024
17:20, 22 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...