0/5

Лента Новостей

09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Amazon и Walmart возместят стоимость товара вместо его возврата

время публикации: 09:55  13 января 2021 года
Ритейлеры США начали предлагать клиентам вернуть стоимость товара в случае, если он им не подошел. При этом неподходящий товар клиент может оставить себе.
Такой подход практикуют онлайн-площадка Amazon и ритейлер Walmart. А недавно к ним присоединились и другие игроки рынка.

Причина в том, что возмещение стоимости покупки обходится компаниям дешевле, чем оформление возврата в случае, если речь идет о бюджетных или крупногабаритных товарах, транспортировка которых обойдется дорого.

Отмечается при этом, что целесообразность возврата товара с экономической точки зрения в компаниях осуществляется с помощью технологий искусственного интеллекта. 

Компании все чаще готовы возместить стоимость товара при условии, что клиент не станет оформлять его возврат, так как количество возвратов интернет-заказов растет.

По данным Narvar Inc., количество заказов, которые были возвращены в 2020 году, взлетело на 70% по сравнению с 2019 годом.

Процесс возврата товара, приобретенного онлайн, может обойтись ритейлерам в $10-20 без учета транспортировки в зависимости от типа товара, прокомментировал Рик Фолк, главный исполнительный директор Locus Robotics, которая использует роботов для автоматизации процесса возврата.

Он объяснил: «Возврат в магазин значительно дешевле, поскольку ритейлер может сэкономить на перевозке, которая может достигать 15-20% от стоимости».

Источник: Интерфакс

Читайте также:

Amazon прекратил продажу одноразовых товаров из пластика в странах ЕС

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail