0/5

Лента Новостей

10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
Все новости →

Amazon начала заменять дорогостоящих менеджеров роботами

время публикации: 09:48  14 июня 2018 года
Компания стремится свести к минимуму взаимодействие внешних партнеров с «живыми» людьми.
Компания Amazon уже давно использует киберпомощников для работы в складских комплексах. Теперь компания начала процесс по замене дорогостоящих менеджеров, работающих в головном офисе, роботами. На место сотрудников, получающих шестизначные зарплаты, в задачу которых входило обсуждение многомиллионных сделок с крупнейшими брендами, приходят роботы, которые будут работать с покупательским спросом и ценообразованием. 

Бывшие и нынешние сотрудники утверждают, что таким образом онлайн ритейлер объединяет отдел, который занимался привлечением брендов, с командой маркетплейса, говорится в публикации Bloomberg. Amazon выстраивает работу маркетплейса в соответствии со сценарием, при котором общение с «живыми» специалистами сведена к нулю. В последние месяцы сразу несколько Топ-менеджеров покинули компанию или заняли другие посты. При этом лишь немногие удивлены тому, что компания, в организации деятельности которой современные технологии играют решающую роль, стремится автоматизировать весь возможный функционал.

Ритейлер начал автоматизировать работу команды розничной торговли несколько лет назад. В рамках инициативы под названием «hands off the wheel» компания переложила на алгоритмы решение таких задач, как прогнозирование спроса, заказ инвентаря и согласование цен, уточнили собеседники издания.

В свою очередь представители Amazon говорят, что создают рабочие места, требующие новые компетенции и внедряют автоматизированные процессы в деятельность компании с одной целью – довести до идеала уровень клиентского сервиса. «Мы долгое время стремились стандартизировать продукты, инструменты и сервисы, которые мы предлагаем брендам и продавцам. В результате мы пришли и к необходимости значительных структурных изменений», – комментируют ситуацию в компании, добавляя также, что за один прошлый год Amazon создал 130 000 новых рабочих мест. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.