0/5

Лента Новостей

13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Amazon начала заменять дорогостоящих менеджеров роботами

время публикации: 09:48  14 июня 2018 года
Компания стремится свести к минимуму взаимодействие внешних партнеров с «живыми» людьми.
Компания Amazon уже давно использует киберпомощников для работы в складских комплексах. Теперь компания начала процесс по замене дорогостоящих менеджеров, работающих в головном офисе, роботами. На место сотрудников, получающих шестизначные зарплаты, в задачу которых входило обсуждение многомиллионных сделок с крупнейшими брендами, приходят роботы, которые будут работать с покупательским спросом и ценообразованием. 

Бывшие и нынешние сотрудники утверждают, что таким образом онлайн ритейлер объединяет отдел, который занимался привлечением брендов, с командой маркетплейса, говорится в публикации Bloomberg. Amazon выстраивает работу маркетплейса в соответствии со сценарием, при котором общение с «живыми» специалистами сведена к нулю. В последние месяцы сразу несколько Топ-менеджеров покинули компанию или заняли другие посты. При этом лишь немногие удивлены тому, что компания, в организации деятельности которой современные технологии играют решающую роль, стремится автоматизировать весь возможный функционал.

Ритейлер начал автоматизировать работу команды розничной торговли несколько лет назад. В рамках инициативы под названием «hands off the wheel» компания переложила на алгоритмы решение таких задач, как прогнозирование спроса, заказ инвентаря и согласование цен, уточнили собеседники издания.

В свою очередь представители Amazon говорят, что создают рабочие места, требующие новые компетенции и внедряют автоматизированные процессы в деятельность компании с одной целью – довести до идеала уровень клиентского сервиса. «Мы долгое время стремились стандартизировать продукты, инструменты и сервисы, которые мы предлагаем брендам и продавцам. В результате мы пришли и к необходимости значительных структурных изменений», – комментируют ситуацию в компании, добавляя также, что за один прошлый год Amazon создал 130 000 новых рабочих мест. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.