Компания стремится свести к минимуму взаимодействие внешних партнеров с «живыми» людьми.
Компания Amazon уже давно использует киберпомощников для работы в складских комплексах. Теперь компания начала процесс по замене дорогостоящих менеджеров, работающих в головном офисе, роботами. На место сотрудников, получающих шестизначные зарплаты, в задачу которых входило обсуждение многомиллионных сделок с крупнейшими брендами, приходят роботы, которые будут работать с покупательским спросом и ценообразованием.
Бывшие и нынешние сотрудники утверждают, что таким образом онлайн ритейлер объединяет отдел, который занимался привлечением брендов, с командой маркетплейса, говорится в публикации Bloomberg. Amazon выстраивает работу маркетплейса в соответствии со сценарием, при котором общение с «живыми» специалистами сведена к нулю. В последние месяцы сразу несколько Топ-менеджеров покинули компанию или заняли другие посты. При этом лишь немногие удивлены тому, что компания, в организации деятельности которой современные технологии играют решающую роль, стремится автоматизировать весь возможный функционал.
Ритейлер начал автоматизировать работу команды розничной торговли несколько лет назад. В рамках инициативы под названием «hands off the wheel» компания переложила на алгоритмы решение таких задач, как прогнозирование спроса, заказ инвентаря и согласование цен, уточнили собеседники издания.
В свою очередь представители Amazon говорят, что создают рабочие места, требующие новые компетенции и внедряют автоматизированные процессы в деятельность компании с одной целью – довести до идеала уровень клиентского сервиса. «Мы долгое время стремились стандартизировать продукты, инструменты и сервисы, которые мы предлагаем брендам и продавцам. В результате мы пришли и к необходимости значительных структурных изменений», – комментируют ситуацию в компании, добавляя также, что за один прошлый год Amazon создал 130 000 новых рабочих мест.