0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Amazon начала заменять дорогостоящих менеджеров роботами

время публикации: 09:48  14 июня 2018 года
Компания стремится свести к минимуму взаимодействие внешних партнеров с «живыми» людьми.
Компания Amazon уже давно использует киберпомощников для работы в складских комплексах. Теперь компания начала процесс по замене дорогостоящих менеджеров, работающих в головном офисе, роботами. На место сотрудников, получающих шестизначные зарплаты, в задачу которых входило обсуждение многомиллионных сделок с крупнейшими брендами, приходят роботы, которые будут работать с покупательским спросом и ценообразованием. 

Бывшие и нынешние сотрудники утверждают, что таким образом онлайн ритейлер объединяет отдел, который занимался привлечением брендов, с командой маркетплейса, говорится в публикации Bloomberg. Amazon выстраивает работу маркетплейса в соответствии со сценарием, при котором общение с «живыми» специалистами сведена к нулю. В последние месяцы сразу несколько Топ-менеджеров покинули компанию или заняли другие посты. При этом лишь немногие удивлены тому, что компания, в организации деятельности которой современные технологии играют решающую роль, стремится автоматизировать весь возможный функционал.

Ритейлер начал автоматизировать работу команды розничной торговли несколько лет назад. В рамках инициативы под названием «hands off the wheel» компания переложила на алгоритмы решение таких задач, как прогнозирование спроса, заказ инвентаря и согласование цен, уточнили собеседники издания.

В свою очередь представители Amazon говорят, что создают рабочие места, требующие новые компетенции и внедряют автоматизированные процессы в деятельность компании с одной целью – довести до идеала уровень клиентского сервиса. «Мы долгое время стремились стандартизировать продукты, инструменты и сервисы, которые мы предлагаем брендам и продавцам. В результате мы пришли и к необходимости значительных структурных изменений», – комментируют ситуацию в компании, добавляя также, что за один прошлый год Amazon создал 130 000 новых рабочих мест. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.