Лента Новостей
Все новости →Amazon открыл магазин косметики в Милане
время публикации: 19:50 12 февраля 2025 года
Первый физический магазин Amazon Parafarmacia & Beauty открыл свои двери в центре Милана в Италии, который сочетает в себе широкий ассортимент товаров для красоты и личной гигиены с инновационными услугами и консультациями экспертов.
В ассортименте Amazon Parafarmacia & Beauty косметические и уходовые средства таких брендов, как Eucerin, La Roche-Posay, Vichy, Avène, Bionike, Rilastil и CeraVe. В продаже также представлены лекарства без рецепта и парафармацевтика. Здесь же ритейлер рассказывает о своем растущем ассортименте товаров для красоты и личной гигиены в Европе: постепенно эти товары появятся в его интернет-магазинах в Германии, Франции, Италии, Испании и Великобритании.Amazon также демонстрирует здесь ряд инновационных технологических приложений и услуг. Станции «Размести и изучи» с интерактивными цифровыми дисплеями воспроизводят видеоролики о товарах, размещенных на специальном лотке.
В «дерма-баре» покупатели могут проанализировать свою кожу на одной из трех цифровых станций анализа кожи. На основе полученных результатов специалисты по красоте дают рекомендации по уходу за кожей. Есть и пробные станции, где можно опробовать продукцию.
В магазине также есть зона прилавка, где покупатели могут приобрести лекарства без рецепта: фармацевты предоставляют информацию и консультации по имеющейся продукции.
Читайте также:
«Золотое Яблоко» откроет первый магазин в Саудовской Аравии
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 12 ноября 2025
10:40, 11 ноября 2025
19:30, 10 ноября 2025
09:50, 07 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






