0/5

Лента Новостей

15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Amazon отложил запуск смарт-магазинов без продавцов

время публикации: 13:31  29 марта 2017 года
Теги: Amazon
Технические сбои в системе подкосили открытие «умного» магазина
Крупнейший американский интернет-ритейлер вынужден отложить открытие автоматизированного магазина Amazon Go из-за технических сбоев. Об этом пишет The Wall Street Journal.

Открытие магазина без продавцов было анонсировано на конец текущего месяца. Однако компания к этому сроку не успеет устранить все возникшие технические ошибки, которые были выявлены во время тестирования. По данным издания, системы, которые позволяют автоматически рассчитывать покупателей, давали сбои, когда в помещении находилось более 20 человек или покупатели передвигались слишком быстро.

Пока что точные сроки открытия смарт-магазина Amazon Go не сообщаются. Компании необходимо также исправить некоторые ошибки в программе, которая автоматически рассчитывает покупателей и тем самым заменяет кассовый аппарат.

Amazon Go впервые был представлен в конце прошлого года. Как задумывалась работа магазина: посетитель прикладывает свой смартфон к турникету и входит на территорию магазина. Система датчиков отслеживает, какие товары клиент берет с полки, и помещает их в виртуальную корзину. Если клиент положил товар обратно на полку, его автоматически удаляют из онлайн-корзины. Помогут в этом технологии компьютерного зрения и искусственного интеллекта. Плата за покупки будет автоматически сниматься с банковской карты, которая привязана к смартфону покупателя.