0/5

Лента Новостей

20:00 Бренд Versace перенес в цифровую реальность эксклюзивную сумку Tag
19:35 В октябре продажи подержанных люксовых авто выросли на треть
19:10 «Яндекс» вернул «Яндекс Маркету» статус отдельной компании
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:45 Какой суп лидирует в онлайн-заказах россиян - исследование
18:20 Британский регулятор разрешил Shein провести IPO в Лондоне
17:55 Familia установила брендированную елку на Красной Пресне в Москве
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
17:30 Владелец «Мосгорломбарда» приобрел в Московском регионе 26 точек
17:05 Какие ели и новогодние игрушки выбирают россияне - исследование
16:40 «Софтлайн» планирует образовать субхолдинг из трех «дочек»
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
16:15 Василя Галдина возглавила направление стратегических партнерства в «Яндексе»
15:50 В 2025 году доступные импортные вина могут пропасть из продажи
15:25 Купер фиксирует рост спроса на быстрые beauty-продукты
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
14:55 Названы самые популярные у соискателей профессии по итогам осени 2024 года
14:30 Carlsberg Group продает «Балтику» менеджменту российской компании
14:05 Ozon подвел итоги «Чёрной пятницы»
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
13:40 Более 10 иностранных брендов планируют выход на российский рынок
13:15 «Балтика» объявила о назначении креативного директора
12:50 Более половины новых столичных ТЦ перенесли свое открытие на 2025 год
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
12:25 Wildberries запустил курьерскую доставку из ПВЗ
12:00 Оборот онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» вырос на 20%
11:35 ФАС: Почта России нарушила закон о защите конкуренции
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
11:10 «ВкусВилл» открыл 150 дарккитчен «Сгоряча»
10:45 МегаФон назвал самый активный день «Чёрной пятницы»
10:20 Первый магазин сети restore: открылся в новом формате (ФОТО)
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
09:55 Яндекс купил платформу Pruffme
09:30 Wildberries выходит на рынок e-grocery
20:45 Производитель Peugeot и Citroën внезапно отправил гендиректора в отставку
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
20:25 Rutube установил новые рекорды по посещаемости
20:00 «МТС Банк» объявил о значимых изменениях в руководстве
10:00 Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
Все новости →

Amazon планирует запустить новый интернет-магазин со скидками

Amazon планирует запустить новый интернет-магазин со скидками
время публикации: 18:45  28 июня 2024 года
Интернет-ритейлер Amazon намерен открыть новый собственный интернет-магазин со скидками, где планируется продавать дешевые товары - одежду и предметы домашнего обихода - напрямую из Китая.
За счет запуска новой онлайн-площадки, Amazon рассчитывает отвоевать некоторую долю рынка у Temu и Shein, которые быстро набирают популярность. Уже этой осенью интернет-ритейлер начнет принимать товары у китайских производителей и продавцов.

В интернет-магазине будет представлен ассортимент небрендовых товаров стоимостью менее $20. Например, это инструменты для массажа лица, утяжелители для рук и чехлы для телефонов.

Идея заключается в том, что китайские продавцы смогут отправлять товары напрямую потребителям в США. Это увеличит сроки доставки – с 9 до 11 дней, – но позволит продавцам экономить на расходах.

До сих пор продавцам Amazon в Китае приходилось отправлять товары на склады в США, прежде чем отправлять их покупателям.

Источник: Retail Detail

Читайте также:

Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail