0/5

Лента Новостей

16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

Amazon предложила клиентам бесплатные образцы еды и косметики

время публикации: 14:40  09 января 2019 года
Теги: Amazon
Компания рассылает их, учитывая привычки и интересы потребителей.
Клиенты Amazon начали получать бесплатные пробники еды, косметики и других продуктов. Компания рассылает их, учитывая привычки и интересы потребителей. Об этом сообщает Axios.

Компания работает над новым рекламным форматом с августа 2018 года. Программа работает по принципу рекомендации товаров, только продукты пользователи получают на дом, говорится на сайте Amazon.

Потребители, которые получат образцы, выбираются с помощью машинного обучения. Пользователи могут получить еду для животных, продукты питания, косметику, витамины и чистящие средства.

«Amazon прислал мне случайный образец кофе! Потому что у меня в корзине 15 разных сортов кофе», — написал один из пользователей в Twitter.

Издание отмечает, что Amazon имеет более 100 млн подписчиков только на услуги Amazon Prime (программа быстрой доставки), не считая пользователей, которые покупают товары без подписки. Ожидается, что новый рекламный формат позволит Amazon соревноваться на рекламном рынке с Google и Facebook.

При этом Axios также отмечает, что у некоторых клиентов могут возникнуть вопросы к конфиденциальности их данных.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RB