0/5

Лента Новостей

16:05 Продажи крупногабаритных товаров на Wildberries выросли в 5 раз
15:40 «Монетка» открыла распределительный центр в Пермском крае
15:15 В отношении ГК «Связной» введена процедура наблюдения
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
14:55 В ноябре объем выданных автокредитов сократился больше чем на четверть
14:30 Яндекс Еда назвала самые популярные блюда в заказах россиян в 2024 году
14:05 В России хотят запретить продавать на маркетплейсах БАДы без госрегистрации
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
13:40 Эвотор: новогодняя продуктовая корзина подорожала на 11%
13:15 Корпорации Nissan и Honda планируют объединиться
12:50 Госдума приняла закон для борьбы с незаконным оборотом табачных изделий
Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
12:25 Итоги конференции по управлению рисками селлеров «ZUNAMI CONF ECOM: безопасность и стабильность бизнеса 2025»
12:00 Alibaba потеряет 1,2 млрд евро на продаже сети универмагов Intime
11:35 После Нового года красная икра должна подешеветь примерно на 10%
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
11:10 «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука займется строительством объектов light industrial
10:45 Суд обязал «Альфа-Банк» разместить контррекламу вклада
10:20 Бренд Dulux поменяет название и логотип
От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов
09:55 «Чижик» запустил витрину в приложении Т-Банка
09:30 «Авито» приобрел активы на рынке рекламных технологий
20:40 Маркетплейсы обязали подтверждать качество товара
Приложения, комьюнити и игры: тенденции в ecom-маркетинге на 2025 год
20:15 Уровень вакансии в центральных коридорах Москвы достиг рекордно низких 6%
19:50 Выдача автокредитов в ноябре сократилась более чем на 30%
19:25 Сеть «Красное&Белое» увеличила свою долю в продуктовом товарообороте страны
Red flags в рекламе, которые разрушают отношения с клиентами (+ чек-лист здорового маркетинга)
19:00 М.Видео-Эльдорадо: спрос на смартфоны за январь-ноябрь вырос на 10%
18:35 Мегамаркет запускает доставку «день в день» с бывших площадок IKEA
18:10 «Яндекс» зарегистрировал «Рободоставку»
Fix Price внедряет онлайн-инкассацию Moniron: как в компании изменилась работа с наличными
17:45 Каждый четвертый россиянин покупает ювелирные украшения в онлайне – исследование
17:20 Средняя стоимость подержанного автомобиля в ноябре оказалась на 9% ниже, чем год назад
16:55 Cмартфоны возглавляют рейтинг самых популярных гаджетов у детей всех возрастов
Автоматизация чекового промо с помощью чат-бота
16:30 Digital Indoor от билайн предлагает клиентам до 300 миллионов шансов быть замеченными
16:05 Плановые проверки будут обязательными только для бизнеса с высокой категорией риска
10:00 Как ритейлеры и бренды в России готовятся к Новому году?
Все новости →

Amazon предупредил о задержках доставки из-за коронавируса

Amazon предупредил о задержках доставки из-за коронавируса
время публикации: 17:50  05 марта 2020 года
Логистические службы, которые доставляют товары с площадки, перегружены.
Онлайн-площадка Amazon.com предупредила клиентов о том, что ее услуги Prime Now и Amazon Fresh начали пользоваться ажиотажным спросом, пишет Total Retail. Причиной стали страхи клиентов по поводу коронавируса. Ритейлер наблюдает приток покупателей, которые обращаются к нему, чтобы не ходить в обычные магазины. В итоге заказы доставляют медленнее, чем обычно. Из-за перегруженности упомянутые сервисы будут иметь ограниченную доступность, добавляет Bloomberg.

Сообщается также, что Amazon не уменьшила количество людей или грузовиков, предназначенных для любого из вышеупомянутых сервисов. Человек, знакомый с ситуацией, подтвердил, что на рынке действительно наблюдается всплеск спроса, который давит на логистику.

По словам одного из водителей Amazon, пожелавшего остаться неизвестным, имеет место повышенный спрос на воду в бутылках. При этом водители Amazon Flex, которые осуществляют доставку воды на своих собственных авто, возить воду не любят. Доставлять такие позиции намного труднее, чем что-то менее объемное.

Total Retail добавляет, что вспышка нового вируса ранее вызвала проблемы у многих розничных продавцов. Похоже, теперь они коснулись и американских служб по выполнению заказов Amazon.

На сайте Amazon Fresh появился баннер, предупреждающий онлайн-покупателей о том, что они могут не получить свои продукты в течение ранее установленного срока. Отмечается также, что в последнее время все больше американцев спешат купить дезинфицирующие средства для рук, чистящие средства и маски для лица. По этой причине у ритейлеров и логистов наверняка возникнут задержки, вызванные перегрузкой цепи поставок или отсутствием товара на складе.

Читайте также: Максим Акимов: Ситуация с коронавирусом негативно сказывается на «Почте России»        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail