0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Amazon предупредил о задержках доставки из-за коронавируса

время публикации: 17:50  05 марта 2020 года
Логистические службы, которые доставляют товары с площадки, перегружены.
Онлайн-площадка Amazon.com предупредила клиентов о том, что ее услуги Prime Now и Amazon Fresh начали пользоваться ажиотажным спросом, пишет Total Retail. Причиной стали страхи клиентов по поводу коронавируса. Ритейлер наблюдает приток покупателей, которые обращаются к нему, чтобы не ходить в обычные магазины. В итоге заказы доставляют медленнее, чем обычно. Из-за перегруженности упомянутые сервисы будут иметь ограниченную доступность, добавляет Bloomberg.

Сообщается также, что Amazon не уменьшила количество людей или грузовиков, предназначенных для любого из вышеупомянутых сервисов. Человек, знакомый с ситуацией, подтвердил, что на рынке действительно наблюдается всплеск спроса, который давит на логистику.

По словам одного из водителей Amazon, пожелавшего остаться неизвестным, имеет место повышенный спрос на воду в бутылках. При этом водители Amazon Flex, которые осуществляют доставку воды на своих собственных авто, возить воду не любят. Доставлять такие позиции намного труднее, чем что-то менее объемное.

Total Retail добавляет, что вспышка нового вируса ранее вызвала проблемы у многих розничных продавцов. Похоже, теперь они коснулись и американских служб по выполнению заказов Amazon.

На сайте Amazon Fresh появился баннер, предупреждающий онлайн-покупателей о том, что они могут не получить свои продукты в течение ранее установленного срока. Отмечается также, что в последнее время все больше американцев спешат купить дезинфицирующие средства для рук, чистящие средства и маски для лица. По этой причине у ритейлеров и логистов наверняка возникнут задержки, вызванные перегрузкой цепи поставок или отсутствием товара на складе.

Читайте также: Максим Акимов: Ситуация с коронавирусом негативно сказывается на «Почте России»        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail