Лента Новостей
Все новости →Amazon расширяет географию «гаражной» доставки
время публикации: 07:41 15 ноября 2020 года
Amazon планирует сделать бесконтактные поставки в гараж клиентов доступными для большего количества людей. Компания расширяет свою так называемую услугу по доставке в гаражи с помощью Amazon's Key более чем в 4000 американских городов.
Поставки в гаражные локации возможны исключительно для участников программы лояльности Prime. Веб-гигант объявляет в пресс-релизе, что сервис будет развернут во многих других городах США, включая Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, Филадельфию, Даллас, Хьюстон, Бостон, Атланту, Феникс и Вашингтон. В результате миллионы клиентов теперь могут получать посылки в свои гаражи.Для того чтобы воспользоваться услугой, клиентам в дополнение к подписке Prime требуется ключ для открытия дверей гаража, совместимый с myQ. Все, что им нужно, это связать приложение myQ с приложением Amazon's Key, чтобы безопасно доставлять посылки в гараж. Клиенты будут уведомлены о том, что посылка доставлена.
До сих пор доставка в гаражи клиентов была возможна только для непродуктового ассортимента. Но Amazon доработал процессы и сделал возможной доставку в гаражи и для продуктов питания. С 12 ноября клиенты из пяти городов (некоторые регионы Чикаго, Даллас, Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Сиэтл) смогут получать продукты из магазинов Whole Foods Market и Amazon Fresh в личные гаражи совершенно бесконтактно.
Источник: RetailDetail
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 19 декабря 2025
12:45, 17 декабря 2025
11:00, 16 декабря 2025
18:35, 11 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






