0/5

Лента Новостей

20:40 «Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ
20:15 Чистая прибыль Gloria Jeans сократилась в четыре раза
19:50 «Кухня на районе» продолжит работу как производственная компания
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
18:15 Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале
17:50 В России начали скупать товары с Александром Овечкиным
17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Все новости →

Amazon выпускает «умную кнопку» Dash Button для мгновенных покупок

Amazon выпускает «умную кнопку» Dash Button для мгновенных покупок
время публикации: 10:17  01 апреля 2015 года
Известный онлайн-ритейлер Amazon анонсировал выпуск нового продукта под брендом Dash Button, который позволит мгновенно совершать покупки прямо из дома.

Данное устройство представляет собой небольшую кнопку с изображением известных брендов различных компаний, среди которых Tide, Gillette, Olay, Gerber, Bounty и др.

AmazonDash_feat-798x310.jpg

Как сообщается на официальном сайте ритейлера, Dash Button можно поместить рядом с товарами повседневного пользования с помощью клеящейся поверхности или крючка. А когда тот или иной продукт заканчивается, владелец инновационного устройства может одним нажатием кнопки заказать данный товар.

Известно, что Dash Button поддерживает Wi-Fi, с помощью чего после совершения покупки на смартфон владельца приходит соответствующее уведомление о формировании заказа. Для этого на мобильном телефоне должно быть установлено специальное приложение. Заказ также можно отменить, если владелец передумал совершать покупку.

Анонсировано, что все эти действия займут всего лишь несколько секунд, а сам заказ будет доставлен на дом. На сегодняшний день, как пишут зарубежные СМИ, данная услуга пока является бесплатной и доступна только в Америке. А самим гаджетом смогут воспользоваться только клиенты онлайн-ритейлера, которые получили соответствующее письмо по электронной почте. При этом для одного пользователя предусмотрены только три Dash Button с различными брендами.

С другой стороны, СМИ информируют о том, что данный гаджет на самом деле может оказаться простой первоапрельской шуткой. Однако другие источники утверждают обратное, ссылаясь на специальную рекламную кампанию ритейлера.