Лента Новостей
Все новости →Amazon заказал 100 тысяч электрофургонов у стартапа Rivian
время публикации: 15:43 23 сентября 2019 года
Онлайн-ритейлер планирует использовать эти машины для доставки заказов.
Ритейлер инвестировал в стартап, заявил основатель торговой площадки Джефф Безос.Первые автомобили Rivian должны выйти на дороги в 2021 году, к 2024 году Amazon намерена довести их количество до 100 тысяч. Старший вице-президент Amazon Дэйв Кларк назвал контракт самым крупным заказом на поставку электромобилей в истории.
Rivian — основанный в 2009 году стартап по производству электромобилей. Компания еще не начала серийное производство, а первые автомобили представила только в ноябре 2018 года: пикап R1T и кроссовер R1S. Начало продаж запланировано на конец 2020 года.
Компания привлекла 1,9 млрд долларов США от Amazon. Это один из крупнейших инвесторов Rivian, вместе с партнерами ритейлер вложил 700 млн долларов США в стартап в феврале 2019 года. Другой инвестор Rivian — автоконцерн Ford Motor.
Amazon переходит на электрофургоны в рамках инициативы по борьбе с изменениями климата и снижению уровня вредных выборосов в атмосферу. Д. Безос рассчитывает, что к 2024 году Amazon будет получать 80% энергии из возобновляемых источников по сравнению с нынешними 40%. К 2030 году компания должна довести уровень выбросов до нуля.
Источник: vc.ru
Читайте также: Amazon запустил стриминговый сервис с качеством HD
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
18:35, 11 декабря 2025
16:05, 04 декабря 2025
16:15, 03 декабря 2025
12:00, 28 ноября 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






