0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

Amazon запустила онлайн-магазин для малого и среднего американского бизнеса

Amazon запустила онлайн-магазин для малого и среднего американского бизнеса
время публикации: 10:20  19 сентября 2018 года
Теги: Amazon
В общей сумме, на платформе будет представлено примерно 1 млн различных товаров от 20 тыс предприятий со всех уголков США.
Компания Amazon представила новый онлайн-магазин исключительно для среднего и малого американского бизнеса. Магазин называется Amazon Storefronts и в нем представлено 25 категорий товаров: одежда, товары для дома, товары для домашних питомцев, книги и так далее.

На Amazon Storefronts клиенты смогут больше узнать о компаниях и их продуктах через видеоролики и описания. Также они будут напрямую покупать товары у производителей.

В общей сумме, на платформе будет представлено примерно 1 млн различных товаров от 20 тыс предприятий со всех уголков США.

На данный момент на маркетплейсе представлена продукция около 300 000 малых и средних американских компаний. В то же время платформа не будет давать ссылок на интернет-магазины брендов и компаний, и все сделки будут проводиться исключительно в рамках Storefronts.

Создание такой платформы является не только бизнес-шагом для Амазона, но и политическим. Дело в том, что средний и малый бизнес США настроен негативно в отношении онлайн-гиганта. Конечно, небольшие бренды, торгующие на маркетплейсе, ценят широкий охват и достаточно большой объем трафика. Однако нередко звучат критические замечания в отношении необходимости многочисленных согласований и слишком активных усилий онлайн-гиганта по изучению поведения потребителя. 

Создание отдельной целевой платформы будет способствовать тому, что небольшие бренды будут чувствовать себя более комфортно, и в более полной мере ощущать эффективность маркетинговых инструментов, направленных на продвижение их товаров. При этом, по мнению экспертов, Amazon, безусловно, планирует превратить Storefronts в достаточно мощный ресурс. 

Источник: MyTotalRetail

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.