Лента Новостей
Все новости →Amazon запустила онлайн-магазин для малого и среднего американского бизнеса
время публикации: 10:20 19 сентября 2018 года
В общей сумме, на платформе будет представлено примерно 1 млн различных товаров от 20 тыс предприятий со всех уголков США.
Компания Amazon представила новый онлайн-магазин исключительно для среднего и малого американского бизнеса. Магазин называется Amazon Storefronts и в нем представлено 25 категорий товаров: одежда, товары для дома, товары для домашних питомцев, книги и так далее.
На Amazon Storefronts клиенты смогут больше узнать о компаниях и их продуктах через видеоролики и описания. Также они будут напрямую покупать товары у производителей.
В общей сумме, на платформе будет представлено примерно 1 млн различных товаров от 20 тыс предприятий со всех уголков США.
На данный момент на маркетплейсе представлена продукция около 300 000 малых и средних американских компаний. В то же время платформа не будет давать ссылок на интернет-магазины брендов и компаний, и все сделки будут проводиться исключительно в рамках Storefronts.
Создание такой платформы является не только бизнес-шагом для Амазона, но и политическим. Дело в том, что средний и малый бизнес США настроен негативно в отношении онлайн-гиганта. Конечно, небольшие бренды, торгующие на маркетплейсе, ценят широкий охват и достаточно большой объем трафика. Однако нередко звучат критические замечания в отношении необходимости многочисленных согласований и слишком активных усилий онлайн-гиганта по изучению поведения потребителя.
Создание отдельной целевой платформы будет способствовать тому, что небольшие бренды будут чувствовать себя более комфортно, и в более полной мере ощущать эффективность маркетинговых инструментов, направленных на продвижение их товаров. При этом, по мнению экспертов, Amazon, безусловно, планирует превратить Storefronts в достаточно мощный ресурс.
Источник: MyTotalRetail
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...