0/5

Лента Новостей

19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

Американская TJX покупает 25% ритейлера Familia

Американская TJX покупает 25% ритейлера Familia
время публикации: 17:20  19 ноября 2019 года
В результате покупки TJX получит право выдвигать своего кандидата в совет директоров Familia.
Американская TJX Companies покупает 25% ритейлера Familia у существующих акционеров за 225 миллионов долларов, говорится в сообщении Familia.

«Familia, лидер российского рынка off-price ритейла, сообщает о приобретении TJX Companies 25% доли в компании за 225 миллиона долларов у существующих акционеров. Данная инвестиция позволяет TJX выйти на обладающий значительным потенциалом роста российский рынок одежды и товаров для дома в сегменте off-price», – сказано в сообщении.

«Мы рады приветствовать TJX в качестве нового акционера. Решение о приобретении доли в Familia является для нас подтверждением лидирующего положения компании на российском рынке и устойчивости ее бизнес-модели. TJX всегда был примером, к которому мы стремились с точки зрения фокуса на создании стоимости и операционной эффективности», – сказал гендиректор Familia Константин Надеждин, слова которого приводятся в сообщении.

В результате покупки TJX получит также право выдвигать своего кандидата в совет директоров Familia.

Другими акционерами Familia являются основатели компании, фонды Goldman Sachs и Baring Vostok. Familia объединяет более 275 магазинов в России. Компания была основана в 2000 году.

TJX Companies – ведущий розничный продавец одежды и товаров для дома и в США. На конец 2018 года компания владела более 4,3 тыс. магазинов в девяти странах. Выручка компании за 2018 год составила почти $39 млрд, чистая прибыль около $3 млрд. В глобальном рейтинге Fortune 500, в который эксперты журнала Fortune включают крупнейшие по выручке компании мира, TJX в 2019 году заняла 317-е место (годом ранее было 321-е).

Источник: РБК

Читайте также:
Александр Гришак, Familia: «Еще немного – и число наших лояльных покупателей сравняется с населением Санкт-Петербурга»

        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.