0/5

Лента Новостей

12:50 Исследование: какие тематические товары к Хэллоуину покупали россияне на Wildberries в 2024 году
12:25 Яндекс Фабрика запустила линейку коллекционных конструкторов
12:00 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке среди интернет-магазинов косметики
Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголем
11:35 Выручка Fix Price в третьем квартале выросла на 5,7%
11:10 «Юнилевер Русь», «АКРИХИН», ПИК, «Самолет», Т-Банк и другие лидеры отраслей примут участие в ИТ-конференции TeamTalk 2024
10:45 Бизнес просит повысить лимиты для сервисов рассрочки
С ноября для 8 товарных групп станет обязательным разрешительный режим: как подготовиться
10:30 31 октября в 12:00 МСК! EKONIKA, Gulliver, Action, СДЭК и сервис «Заработай» в эфире «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»
10:20 «ВкусВилл» снял с продажи продукцию и заблокировал поставки «Можайского кондитерского дома»
09:55 Россиянин купил на маркетплейсе три MacBook Pro по 369 рублей
Сергей Орехов, рекламное агентство Intention: «Мы работаем с партнерами по абсолютно прозрачной агентской схеме с индивидуальным подходом к каждому объекту»
09:30 X5 открыла первые магазины «Пятёрочка» в Бурятии (ФОТО)
20:45 МТС интегрирует «Фиксиков» в детские сервисы
20:15 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 6,5%
Промо в FMCG: «Узкие места» и подходы Rubbles к их преодолению
19:50 Половина россиян совмещали несколько работ
19:25 Выручка Почты России за девять месяцев выросла на 3%
19:00 ASOS запустил сервис аренды одежды по подписке
Что нужно знать о маркировке в Честном знаке
18:35 Estée Lauder с 1 января 2025 года возглавит новый президент
18:10 Мегамаркет назвал сроки открытия склада на месте IKEA в Казани
17:45 Исследование: Какие подарки от работодателя хотят получать сотрудники российских компаний
Трекер продаж: как помочь операционному директору мотивировать продавцов и поднять рентабельность магазинов в сети до 30%?
17:20 «Лента» выиграла суд у российской «дочки» Johnson & Johnson
16:55 Доля свободных площадей в московских ТЦ составляет 8,7%
16:30 Около трети россиян покупают больше товаров в период ноябрьских распродаж
Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за 3 месяца
16:05 Россия сократила импорт бананов из Эквадора
15:40 Почта России изменила график работы отделений со 2 по 4 ноября 2024 года
15:15 Munz Group увеличила общее количество точек продаж до 140
Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте целую экосистему из IT-решений для глобального ритейла»
14:55 Количество кофейных точек в РФ за пять лет увеличилось на 27%
14:30 Ozon открывает витрину с товарами из Хабаровского края
14:05 TGI Fridays готовится к банкротству массовым закрытием ресторанов
4 ошибки ритейлеров при работе с документами
13:40 Мегамаркет: Продажи масляных радиаторов выросли на 41%
12:50 X5 Group расширяет категории товаров с ограниченной наценкой
10:00 Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все участники будут говорить о качестве понятным языком»
Все новости →

Американский интернет-магазин обиделся на $3500

Американский интернет-магазин обиделся на $3500
время публикации: 15:15  20 ноября 2013 года
Теги: США, суд
Американская торговая площадка Kleargear подала в суд на пользователя, оставившего негативный отзыв в интернете.

Компания оценила ущерб в $3500 и намерена взыскать эту сумму с жительницы Техаса Джен Палмер, оставившей в 2009 году отзыв на сайте Ripoffreport.com о неудовлетворительной работе интернет-магазина. Kleargear утверждает, что отзыв порочит деловую репутацию компании, причём, согласно пользовательскому соглашению, степень вреда информации определяет сама администрация ресурса. 

После того, как Kleargear потребовала удалить отзыв, Джен Палмер попыталась это сделать, однако администрация Ripoffreport.com потребовала за «снос» поста $2000. Оказавшись в ловушке, покупательнице пришлось привлечь к истории внимание прессы.


Google+