Лента Новостей
Все новости →Американский интернет-магазин обиделся на $3500
время публикации: 15:15 20 ноября 2013 года
Американская торговая площадка Kleargear подала в суд на пользователя, оставившего негативный отзыв в интернете.
Компания оценила ущерб в $3500 и намерена взыскать эту сумму с жительницы Техаса Джен Палмер, оставившей в 2009 году отзыв на сайте Ripoffreport.com о неудовлетворительной работе интернет-магазина. Kleargear утверждает, что отзыв порочит деловую репутацию компании, причём, согласно пользовательскому соглашению, степень вреда информации определяет сама администрация ресурса.
После того, как Kleargear потребовала удалить отзыв, Джен Палмер попыталась это сделать, однако администрация Ripoffreport.com потребовала за «снос» поста $2000. Оказавшись в ловушке, покупательнице пришлось привлечь к истории внимание прессы.
Читайте также в новостях:
17:50, 22 ноября 2024
09:25, 19 ноября 2024
19:10, 18 ноября 2024
14:55, 13 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...