0/5

Лента Новостей

14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Американский производитель одежды Gap Inc. разделится на две компании

время публикации: 09:11  03 марта 2019 года
Аналитики давно ожидали от Gap такого решения.
Американский производитель одежды Gap Inc. объявил о планах разделения на две части для повышения эффективности.

В соответствии с планом руководства к 2020 году ведущий бренд компании, Old Navy, будет выделен в самостоятельную компанию, а все остальные бренды, включая сам Gap, Banana Republic, составят другую компанию.

Gap Inc. счел, что бренд Old Navy, который начал продаваться с 1994 года и достиг годового оборота в $8 млрд, будет развиваться намного эффективнее, будучи самостоятельной компанией. Оборот всех остальных брендов компании составляет около $9 млрд.

Аналитики давно ожидали от Gap такого решения – продажи Old Navy в последние годы постоянно растут, тогда как продажи Gap снижаются. В ноябре прошлого года компания даже сообщила о намерении закрыть несколько сотен магазинов.

«Old Navy продолжает обгонять бренды Gap и Banana Republic, являясь одним из самых быстрорастущих брендов на рынке»,— заявила телеканалу CNN аналитик Moody`s Кристина Бони. Неудивительно, что после объявления Gap о реструктуризации рынок более чем позитивно отреагировал на новость — акции Gap Inc. подскочили в цене на 24%.

Источник: Коммерсантъ

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.