0/5

Лента Новостей

15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Anadolu Efes может выкупить заводы компании «Балтика» к лету 2023 года

Anadolu Efes может выкупить заводы компании «Балтика» к лету 2023 года
время публикации: 20:20  15 марта 2023 года
Сделка между Carlsberg и Anadolu Efes по продаже восьми пивоваренных заводов «Балтика» в России может закрыться в первом полугодии 2023 года, рассказали два источника, близких к переговорам между компаниями.
Один из них утверждает, что стороны достигли принципиальной договоренности и сейчас разрабатывают соглашение.

О том, что AB InBev Efes договаривается о приобретении у Carlsberg заводов «Балтика», в апреле 2022 года сообщала газета «Коммерсантъ».
Тренды в развитии пивной отрасли: что изменилось для продавцов пива
AB InBev Efes и СИБУР запустят производство первой пивной бутылки с содержанием вторичного пластика

Carlsberg заявила о намерении продать российские активы в марте 2022 года. Тогда же она остановила производство в нашей стране пива под флагманским брендом Carlsberg. 

В российский портфель Carlsberg до февраля 2022 года входило 55 марок пива, в том числе Carlsberg, Tuborg, Holsten, Kronenbourg 1664, «Балтика», «Дон», «Арсенальное», Somersby, Zatecky Gus и другие.

Выручка восьми российских заводов Carlsberg по итогам 2022 года составила 10,2 млрд датских крон (110,8 млрд руб. по курсу ЦБ), увеличившись за год в 1,6 раза.

Стоимость своих чистых активов у нас в стране сама компания в годовой отчетности за 2022 год оценила в 7,5 млрд датских крон (81,2 млрд руб.). Примерно столько же она пыталась выручить от продажи заводов «Балтика», что в «текущих обстоятельствах совершенно нереалистично», говорит сотрудник одной из пивоваренных компаний.

Ранее Carlsberg Group объявила о планах до наступления лета продать все активы в России.

AB InBev Efes управляет 11 заводами в России, она производит пиво под брендами «Клинское», «Белый медведь», «Сибирская корона», Velkopopovicky Kozel и др. Выручка АО «АБ ИнБев Эфес» в 2021 году выросла на 11% до 85,38 млрд руб., чистая прибыль – в 2,5 раза до 5,03 млрд руб.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Heineken увязал необходимость запуска новых брендов в РФ с поиском покупателя бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail