0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Аналитика: ПК-аксессуары для игр растут быстрее, чем для работы

время публикации: 16:25  22 ноября 2019 года
Общий рынок периферии составил 11,2 млн устройств и 11 млрд рублей.
«М.Видео-Эльдорадо» (ПАО «М.видео», ММВБ: MVID), крупнейшая российская розничная компания по торговле электроникой и бытовой техникой, входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, проанализировала спрос на игровую периферию: за девять месяцев 2019 года продажи клавиатур, мышей и гарнитур достигли 2,4 млн устройств на сумму порядка 4,6 млрд рублей, что выше результатов прошлого года на 5% в штуках и на 11% в деньгах.

В «М.Видео» и «Эльдорадо» спрос на аксессуары прибавил 7% в штуках и 14% в деньгах, выше рынка. Доля геймерских девайсов в штуках от продаж всей категории достигла 21%, то есть каждый пятый приобретенный аксессуар предназначен для игр и развлечений.

Аксессуары для ПК-геймеров за счёт технологических и дизайнерских решений активно конкурируют с классической периферией, продажи которой снизились на 6% в штуках и четверть в деньгах. В России за девять месяцев 2019 года было продано 8,8 млн штук мышей и клавиатур для офиса на общую сумму 6,4 млрд рублей. Таким образом, общий рынок периферии составил 11,2 млн устройств и 11 млрд рублей.

Средний чек игровых компьютерных аксессуаров увеличился на 6% до 1 900 руб. (это в 2,5 раза выше, чем у «офисных»). В каждом сегменте игровой периферии больше половины продаж приходится на модели из нижнего ценового сегмента до 1,5 тыс. руб., при этом самую высокую позитивную динамику показала наиболее дорогая периферия от 3-5 тыс. руб., которая отличается дополнительными функциями и качеством сборки. В каждом из сегментов периферии самым популярным брендом в штучных продажах остаётся Bloody. Укрепляют свои позиции и другие лидеры рынка - HyperX, Logitech, Razer.

«Специальная периферия становится неотъемлемой частью арсенала современного любителя игр, поскольку она рассчитана на длительную эксплуатацию, выводит гемплей на новый уровень и даёт дополнительные преимущества. На игровых хабах M.Game и ЭльдоPlay как начинающие, так и опытные игроки найдут все необходимое по наиболее выгодным ценам для интересного и комфортного времяпровождения», – отмечает глава департамента «Развлечения и фото/видео» Группы «М.Видео-Эльдорадо» Олег Резников.


***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.