0/5

Лента Новостей

11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Аналитики: какие товары подорожают в 2022 году?

время публикации: 10:40  03 января 2022 года
Повышение стоимости многих товаров будет связано, в первую очередь, с ростом тарифов на международную перевозку. В 2022 году грузоперевозчики планируют повысить цены на свои услуги на 15-25%.
В 2022 году продолжат расти цены на продукты, автомобили и бытовую технику — таким прогнозом с информационным агентством URA поделились аналитики российской инвестиционной компании «Фридом Финанс». 

«Мы считаем, что в следующем году продовольственная корзина подорожает меньше, чем в текущем. Мы основываемся на том факте, что в ноябре текущего года правительство ввело лимит на экспорт удобрений», — отметили в компании.

Эксперты полагают, что лимит не допустит дефицита внутри страны и позволит обеспечить внутренний рынок. По данным Росстата, в ноябре текущего года продукты подорожали на 12%, по сравнению ноябрем прошлого года.

«Но в следующем году появится ряд позитивных факторов: политика ЦБ, лимит на экспорт удобрений, возможное снижение эпидемиологической ситуации и возможное повышение урожайности. Поэтому, ожидаем подорожания продуктов ниже 10%», — указали во «Фридом Финанс».

Аналитики также спрогнозировали, какие именно продовольственные товары могут вырасти в цене.

«В первую очередь инфляции будут подвержены импортные продукты, из-за проблем с логистикой. По словам президента национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта "Грузавтотранс" Владимира Матягина, грузоперевозчики планируют повысить цены на свои услуги на 15-25%. В текущем году больше остальных подорожали мясо, яйца, овощи и крупы. А значит, и в следующем году они больше остальных подвержены инфляции. Но, если урожай вернется на допандемийные уровни, то уже к осени цены на крупы и часть овощеплодной продукции пойдут на спад», — считают аналитики.

При этом небольшой рост цен ожидается в сегменте автомобилей и бытовой техники.

«Из-за проблем с логистикой цены на эти товары вырастут, но если экономическая картина по стране в целом будет оставаться тяжелой, то спрос на эти товары будет продолжать снижаться. Поэтому, ожидается рост цен на данные товары в рамках общей инфляции по стране, в районе 5,5-6,5%», — заключили в инвесткомпании.

Источник: ПРАЙМ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail