0/5

Лента Новостей

09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
Все новости →

СберСпасибо: россияне тратят бонусы на маркетплейсах

СберСпасибо: россияне тратят бонусы на маркетплейсах
время публикации: 12:25  31 мая 2023 года
За первые две недели мая участники программы лояльности СберСпасибо потратили более 6 млрд бонусов, что в 2,5 раза больше, чем в 2022 году, и в 2 раза больше, чем в длинные зимние выходные в начале 2023 года. Такие данные представили аналитики СберСпасибо по итогам исследования транзакций своих клиентов весной 2023 года.
На нерабочие праздничные дни обычно приходится скачок трат — у многих появляется дополнительное время на шопинг и активности вне дома.

Самой популярной категорией трат стали маркетплейсы: на них пришлось более 2 млрд всех расходов — в 7,5 раз больше, чем годом ранее. Аналитики связывают весенний рост интереса к онлайн-шопингу с развитием электронной коммерции и сезонностью спроса.

Топ-10 категорий по списанию бонусов в праздничные дни выглядит так:

1. Маркетплейсы и универсамы — более 2 млрд;

2. Супермаркеты, продукты питания — около 1 млрд;

3. Кафе и рестораны — более 620 млн;

4. Одежда, обувь и аксессуары — около 500 млн;

5. Аптеки и Оптики — более 430 млн;

6. АЗС — более 210 млн;

7. Электроника и бытовая техника — около 124 млн;

8. Часы и ювелирные украшения — более 73 млн;

9. Досуг и развлечения — около 59 млн;

10. Ремонт, товары для дома и дачи — около 53 млн.

Больше всего бонусов потратили жители: Москвы и области — более 1,5 млрд, Санкт-Петербурга — 323 млн, Краснодарского края — 176 млн, Свердловской области — 162 млн.

Екатерина Звонова, директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо:

«На первую половину мая обычно приходится большинство весенних трат — люди обновляют гардероб, готовятся к дачному сезону, проводят за городом длинные выходные, которые так или иначе сопровождаются тратами на маркетплейсах. В этом году участники программы лояльности поставили рекорд — потратили более 6 миллиардов бонусов. В наших планах — дальнейшее развитие партнёрской сети, чтобы траты на новый летний сезон тоже были приятными и выгодными».

Читайте также:
На маркетплейсах вырос спрос на надувные бассейны и средства для защиты от насекомых

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail