0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

СберСпасибо: россияне тратят бонусы на маркетплейсах

СберСпасибо: россияне тратят бонусы на маркетплейсах
время публикации: 12:25  31 мая 2023 года
За первые две недели мая участники программы лояльности СберСпасибо потратили более 6 млрд бонусов, что в 2,5 раза больше, чем в 2022 году, и в 2 раза больше, чем в длинные зимние выходные в начале 2023 года. Такие данные представили аналитики СберСпасибо по итогам исследования транзакций своих клиентов весной 2023 года.
На нерабочие праздничные дни обычно приходится скачок трат — у многих появляется дополнительное время на шопинг и активности вне дома.

Самой популярной категорией трат стали маркетплейсы: на них пришлось более 2 млрд всех расходов — в 7,5 раз больше, чем годом ранее. Аналитики связывают весенний рост интереса к онлайн-шопингу с развитием электронной коммерции и сезонностью спроса.

Топ-10 категорий по списанию бонусов в праздничные дни выглядит так:

1. Маркетплейсы и универсамы — более 2 млрд;

2. Супермаркеты, продукты питания — около 1 млрд;

3. Кафе и рестораны — более 620 млн;

4. Одежда, обувь и аксессуары — около 500 млн;

5. Аптеки и Оптики — более 430 млн;

6. АЗС — более 210 млн;

7. Электроника и бытовая техника — около 124 млн;

8. Часы и ювелирные украшения — более 73 млн;

9. Досуг и развлечения — около 59 млн;

10. Ремонт, товары для дома и дачи — около 53 млн.

Больше всего бонусов потратили жители: Москвы и области — более 1,5 млрд, Санкт-Петербурга — 323 млн, Краснодарского края — 176 млн, Свердловской области — 162 млн.

Екатерина Звонова, директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо:

«На первую половину мая обычно приходится большинство весенних трат — люди обновляют гардероб, готовятся к дачному сезону, проводят за городом длинные выходные, которые так или иначе сопровождаются тратами на маркетплейсах. В этом году участники программы лояльности поставили рекорд — потратили более 6 миллиардов бонусов. В наших планах — дальнейшее развитие партнёрской сети, чтобы траты на новый летний сезон тоже были приятными и выгодными».

Читайте также:
На маркетплейсах вырос спрос на надувные бассейны и средства для защиты от насекомых

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail