Лента Новостей
Все новости →СберСпасибо: россияне тратят бонусы на маркетплейсах
время публикации: 12:25 31 мая 2023 года
За первые две недели мая участники программы лояльности СберСпасибо потратили более 6 млрд бонусов, что в 2,5 раза больше, чем в 2022 году, и в 2 раза больше, чем в длинные зимние выходные в начале 2023 года. Такие данные представили аналитики СберСпасибо по итогам исследования транзакций своих клиентов весной 2023 года.
На нерабочие праздничные дни обычно приходится скачок трат — у многих появляется дополнительное время на шопинг и активности вне дома.Самой популярной категорией трат стали маркетплейсы: на них пришлось более 2 млрд всех расходов — в 7,5 раз больше, чем годом ранее. Аналитики связывают весенний рост интереса к онлайн-шопингу с развитием электронной коммерции и сезонностью спроса.
Топ-10 категорий по списанию бонусов в праздничные дни выглядит так:
1. Маркетплейсы и универсамы — более 2 млрд;
2. Супермаркеты, продукты питания — около 1 млрд;
3. Кафе и рестораны — более 620 млн;
4. Одежда, обувь и аксессуары — около 500 млн;
5. Аптеки и Оптики — более 430 млн;
6. АЗС — более 210 млн;
7. Электроника и бытовая техника — около 124 млн;
8. Часы и ювелирные украшения — более 73 млн;
9. Досуг и развлечения — около 59 млн;
10. Ремонт, товары для дома и дачи — около 53 млн.
Больше всего бонусов потратили жители: Москвы и области — более 1,5 млрд, Санкт-Петербурга — 323 млн, Краснодарского края — 176 млн, Свердловской области — 162 млн.
Екатерина Звонова, директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо:
«На первую половину мая обычно приходится большинство весенних трат — люди обновляют гардероб, готовятся к дачному сезону, проводят за городом длинные выходные, которые так или иначе сопровождаются тратами на маркетплейсах. В этом году участники программы лояльности поставили рекорд — потратили более 6 миллиардов бонусов. В наших планах — дальнейшее развитие партнёрской сети, чтобы траты на новый летний сезон тоже были приятными и выгодными».
Читайте также:
На маркетплейсах вырос спрос на надувные бассейны и средства для защиты от насекомых
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 26 августа 2024
12:25, 19 августа 2024
19:05, 09 августа 2024
18:20, 25 июля 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах