0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Аналитики спрогнозировали рост объемов нового строительства торговой недвижимости на 45%

время публикации: 12:00  30 января 2019 года
При этом на регионы придется менее половины заявленного ввода новых площадей в 2019 году.
На рынке торговой недвижимости 2019 года ожидается рост строительной активности. Согласно отчету Marketbeat Cushman & Wakefield, новое строительство в 2019 году составит 700 тыс. кв. м, что на 45% превысит показатель 2018 года.

В прошлом году новое строительство торговой недвижимости составило 483 тыс. кв. м. Самым богатым на новые открытия традиционно оказался четвертый квартал. В последние месяцы года было запущено 10 торговых объектов общей арендуемой площадью 219 тыс. кв. м, что составило почти половину от годового ввода.

После столь низкого объема нового строительства прошлого года, в 2019 году аналитики Cushman & Wakefield ожидают роста ввода новых торговых объектов. Согласно прогнозу, в России будет построено и введено 700 тыс. кв. м торговых площадей.

Такое увеличение будет обеспечено, главным образом, за счет открытия крупномасштабных проектов – ТЦ «Саларис» (GLA - 105 тыс. кв. м) и торговой части парка развлечений «Остров Мечты» (GLA - 70 тыс. кв. м). ТЦ «Саларис» и ТЦ «Сказка» (GLA – 18 тыс. кв. м) в Рассказовке входят в первый этап реализации развития торговой функции на крупных транспортно-пересадочных узлах (ТПУ). Еще несколько подобных проектов запланированы на 2020-2021гг.

На регионы придется менее половины заявленного ввода новых площадей в 2019 году. Будут вводиться средние и малые торговые центры (менее 45 тыс. кв. м). Значительный объем площадей заявлен к вводу в Москве и Московской области за счет ввода крупных объектов. В других крупных и малых городах строительная активность распределяется почти равномерно – 52% площадей, заявленных к вводу, располагается в городах с населением менее 500 тыс. человек.

Одной из тенденций на ближайшие 2-3 года станет развитие формата аутлетов. В 2018 году был открыт первый аутлет за пределами Москвы и Санкт-Петербурга – Brands’ Stories в Екатеринбурге (GLA – 10 тыс. кв. м).  В 2019 году анонсировано открытие еще двух проектов в Москве, и в других городах страны.

Уровень вакансии в 2019 году сохранится на уровне прошло года - 9-9,5%, при условии, что новые крупные объекты будут выведены на рынок в заявленные сроки.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.