0/5

Лента Новостей

10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
10:20 Количество ПВЗ Wildberries по итогам 2024 года выросло на 50%
10:00 Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
Все новости →

АО «Марка» войдёт в состав «Почты России»

АО «Марка» войдёт в состав «Почты России»
время публикации: 14:55  30 апреля 2021 года
По предложению Правительства Российской Федерации президент страны Владимир Путин постановил передать 100% минус одна акция АО «Марка» в уставный капитал АО «Почта России». Мероприятия по передаче поручено осуществить в течение шести месяцев.
АО «Марка» с 1989 года эмитирует почтовые марки, а Почта закупает их и продает по номинальной стоимости. Передача акций АО «Марка» в уставный капитал АО «Почта России» создаст замкнутый контур эмиссии и реализации знаков почтовой оплаты и оказания услуг почтовой связи, а также обеспечивает синергию результатов деятельности двух компаний.
 
«Мы признательны президенту и Правительству за это крайне важное для нас решение, – комментирует генеральный директор АО «Почта России» Максим Акимов. – Объединение выпуска и реализации марок в контуре нашей компании усовершенствует эти процессы, сделав их проще и прозрачнее. Также после объединения мы сможем вместе развивать не только традиционные марки, но и цифровые, такие, как знак онлайн-оплаты. Привычные же марки и почтовые карточки и мы, и коллеги считаем видом искусства и средством популяризации важных тем и сюжетов. Для создания марок мы намерены приглашать самых интересных и актуальных художников».

После объединения компании планируют разработать дорожную карту по поддержке и продвижению филателистического и филокартического движения. Сегодня такие инициативы есть у обеих компаний, однако появление единого центра планирования позволит увеличить масштаб мероприятий и поддерживать большее число инициатив сообществ, вовлекать партнеров Почты по другим культурным проектам.

Читайте также:
Почта России вместе со студентами ГГНТУ создадут интеллектуальный терминал выдачи посылок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail