Лента Новостей
Все новости →Apple начала производить защитные лицевые щитки для медработников
время публикации: 16:55 06 апреля 2020 года
Первая партия таких щитков уже была поставлена больничному комплексу сети Kaiser Permanente в Кремниевой долине.
Глава Apple Тим Кук сообщил в Twitter, что компания разрабатывает и производит щитки для защиты лица, которыми смогут пользоваться медработники в США в условиях эпидемии коронавируса. Первая партия таких щитков уже была поставлена больничному комплексу сети Kaiser Permanente в Кремниевой долине. Отзывы от врачей этой больницы, по словам Тима Кука, были положительные.Он отметил: «Мы тесно сотрудничаем с медицинскими специалистами и чиновниками по всей территории США, чтобы поставлять эту продукцию туда, где она остро необходима».
К концу текущей недели Apple планирует отправить 1 млн щитков и потом еженедельно поставлять по 1 млн щитков. Поначалу поставки будут только в США, потом, как надеются в Apple, и за пределы страны.
Кроме того, глава компании сообщил, что они удваивают число медицинских масок, которые они пожертвовали медработникам в США,— с 10 млн до 20 млн штук.
В США количество инфицированных коронавирусом превысило 337 тыс. человек, умерли свыше 9,5 тыс. Число заразившихся COVID-19 превысило 1,2 млн человек, почти 70 тыс. умерли.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Apple может отложить выпуск iPhone 5G из-за распространения Covid-19
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 26 июня 2025
15:20, 23 июня 2025
19:10, 19 июня 2025
19:05, 18 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды