Лента Новостей
Все новости →Apple отчиталась о рекордной выручке за всю историю компании
время публикации: 10:15 29 января 2020 года
Чистая прибыль за квартал также достигла самого высокого в истории компании показателя.
Квартальная выручка Apple возросла на 9%, достигнув самого высокого показателя в истории этой американской компании – $91,8 млрд. Соответствующая информация содержится в опубликованной во вторник отчетности компании из Купертино (штат Калифорния).Отчетный период – это первый квартал 2020 финансового года, истекший 28 декабря 2019 года.
«Мы с восторгом докладываем о самой большой квартальной выручке, достижению которой способствовал мощный рост спроса на наши смартфоны моделей iPhone 11 и iPhone 11 Pro, а также на услуги и аксессуары», - отметил глава компании Тим Кук.
Он также акцентировал внимание на квартальном увеличении количества «активных подключенных устройств в каждом географическом сегменте до более 1,5 млрд». Данный показатель год назад составлял 1,4 млрд устройств.
Чистая прибыль за квартал составила $22,2 млрд, также достигнув самого высокого в истории компании показателя. Начисления дивидендов акционерам Apple за квартал приблизились к $25 млрд. Компания прогнозирует, что ее выручка во втором квартале 2020 финансового года составит $63-67 млрд, а операционные расходы в пределах $9,6-9,7 млрд.
Основанная в 1976 году Apple производит смартфоны iPhone, планшетные компьютеры iPad, компьютеры iMac, ноутбуки MacBook, музыкальные плееры iPod и другую высокотехнологичную технику. Корпорация со штаб-квартирой в Купертино является одной из крупнейших в мире, ее рыночная капитализация осенью 2018 года превысила $1 трлн, но к настоящему времени снизилась примерно до $960 млрд.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: как смартфоны конкурировали с телефонами последние 10 лет
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






