0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

"Аптечная сеть 36,6" запускает собственную интернет-аптеку

время публикации: 13:19  20 июня 2017 года
Интернет-аптека 366.ru станет первым в России порталом для здоровья и красоты с омниканальными возможностями. Решение работает на платформе SAP Hybris Commerce
Компания SAP СНГ и ПАО «Аптечная сеть 36,6» объявляют о запуске интернет-аптеки 366.ru – первого в России портала для здоровья и красоты с омниканальными возможностями на основе платформы SAP Hybris Commerce. Компания планирует увеличить долю интернет-продаж с 1% до 10% к середине 2018 года.

Цель проекта внедрения SAP Hybris Commerce – создание e-commerce бизнес направления для осуществления онлайн продаж для всей «Аптечной сети 36,6». Партнерами по внедрению выступили компании MАСТЕРДАТА и NOVARDIS. Помимо удобного сервиса бронирования лекарств и заказа редких госпитальных препаратов, портал предлагает своим посетителям все для здоровья, красоты и ухода за телом, а оплата и выдача заказов производится в любой из аптек, находящихся под управлением ПАО «Аптечная сеть 36,6». Ассортимент интернет-аптеки уже превышает 15,000 наименований, а цены на основные категории товаров существенно ниже розничных.

Товары для здоровья и лекарственные препараты требуют особого подхода к реализации функции поиска, поэтому, чтобы покупатели могли найти нужный препарат или получить товарные рекомендации, решение SAP позволило создать удобный алгоритм поиска по продуктовому каталогу: достаточно ввести в строке поиска несколько ключевых слов.

Кроме того, платформа SAP Hybris Commerce позволяет аптечной сети персонализировать контент интернет-магазина и управлять маркетинговыми промо-акциями. Интерфейс адаптирован к различным мобильным платформам, а рабочие места аптекарей интегрированы с платформой SAP, что позволяет быстро и оперативно изменить или сформировать дополнительный заказ, когда покупатель уже находится в аптеке.

«Ключевая задача, которую решает интернет-аптека 366.ru – это удобство и простота для покупателей. Мы надеемся, что наши клиенты по достоинству оценят все преимущества использования нового сервиса, начиная от разнообразия ассортимента и заканчивая техническими удобствами. Мы также рассчитываем на синергетический эффект от работы нашей интернет-аптеки и совместного с Ozon.ru проекта, что со временем позволит нам стать лидерами онлайн сегмента отечественного фармритейла», – отметил Иван Саганелидзе, председатель совета директоров ПАО «Аптечная сеть 36,6».

«В последние годы аптечные сети приходят к тому, что использовавшиеся ранее системы не справляются с объемом и ростом их бизнеса, поэтому сегодня мы наблюдаем их активный переход к промышленным ИТ-платформам. У SAP есть такие технологии, и мы готовы поддерживать меняющийся рынок, предлагая, в том числе, решение для электронной коммерции SAP Hybris Сommerce, которое позволяет фармацевтической отрасли открывать новые каналы продаж и обеспечивать омниканальное взаимодействие с покупателями», – отметил Алексей Петунин, директор по работе с партнерами, средним и малым бизнесом.

«Работать на первом в своем роде проекте такого масштаба всегда интересно и очень ответственно. Благодаря сплоченной работе команды профессионалов мы смогли быстро и четко наладить работу решения SAP Hybris Commerce, реализовать все цели и задачи.  Ассортимент и сервис компании «Аптечная сеть 36,6» давно оценили ее клиенты, а появление интернет-аптеки 366.ru на базе SAP Hybris Commerce сделало процесс покупки лекарств еще быстрее и проще», – отметил Андрей Волков, руководитель направления SAP Hybris Commerce в МАСТЕРДАТА.

«Плотное сотрудничество с заказчиком позволило внедрить проект всего за 5 месяцев в условиях трансформации бизнеса под обеспечение e-commerce процессов. Веб-платформа SAP Hybris Commerce является передовым решением для электронной коммерции, которое позволяет реализовать все современные требования к интернет-магазину в кратчайшие сроки», — отметил Марк Ройтенберг, заместитель генерального директора NOVARDIS.

Напомним, что весной этого года стартовал совместный проект интернет-магазина Ozon и «Аптечной сети 36,6» - онлайн-витрина лекарственных препаратов. Заказать нужные лекарства можно на сайте Ozon, а оплатить и забрать заказ – в любой из аптек сети.