0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

"Аптечная сеть 36,6" запускает собственную интернет-аптеку

"Аптечная сеть 36,6" запускает собственную интернет-аптеку
время публикации: 13:19  20 июня 2017 года
Интернет-аптека 366.ru станет первым в России порталом для здоровья и красоты с омниканальными возможностями. Решение работает на платформе SAP Hybris Commerce
Компания SAP СНГ и ПАО «Аптечная сеть 36,6» объявляют о запуске интернет-аптеки 366.ru – первого в России портала для здоровья и красоты с омниканальными возможностями на основе платформы SAP Hybris Commerce. Компания планирует увеличить долю интернет-продаж с 1% до 10% к середине 2018 года.

Цель проекта внедрения SAP Hybris Commerce – создание e-commerce бизнес направления для осуществления онлайн продаж для всей «Аптечной сети 36,6». Партнерами по внедрению выступили компании MАСТЕРДАТА и NOVARDIS. Помимо удобного сервиса бронирования лекарств и заказа редких госпитальных препаратов, портал предлагает своим посетителям все для здоровья, красоты и ухода за телом, а оплата и выдача заказов производится в любой из аптек, находящихся под управлением ПАО «Аптечная сеть 36,6». Ассортимент интернет-аптеки уже превышает 15,000 наименований, а цены на основные категории товаров существенно ниже розничных.

Товары для здоровья и лекарственные препараты требуют особого подхода к реализации функции поиска, поэтому, чтобы покупатели могли найти нужный препарат или получить товарные рекомендации, решение SAP позволило создать удобный алгоритм поиска по продуктовому каталогу: достаточно ввести в строке поиска несколько ключевых слов.

Кроме того, платформа SAP Hybris Commerce позволяет аптечной сети персонализировать контент интернет-магазина и управлять маркетинговыми промо-акциями. Интерфейс адаптирован к различным мобильным платформам, а рабочие места аптекарей интегрированы с платформой SAP, что позволяет быстро и оперативно изменить или сформировать дополнительный заказ, когда покупатель уже находится в аптеке.

«Ключевая задача, которую решает интернет-аптека 366.ru – это удобство и простота для покупателей. Мы надеемся, что наши клиенты по достоинству оценят все преимущества использования нового сервиса, начиная от разнообразия ассортимента и заканчивая техническими удобствами. Мы также рассчитываем на синергетический эффект от работы нашей интернет-аптеки и совместного с Ozon.ru проекта, что со временем позволит нам стать лидерами онлайн сегмента отечественного фармритейла», – отметил Иван Саганелидзе, председатель совета директоров ПАО «Аптечная сеть 36,6».

«В последние годы аптечные сети приходят к тому, что использовавшиеся ранее системы не справляются с объемом и ростом их бизнеса, поэтому сегодня мы наблюдаем их активный переход к промышленным ИТ-платформам. У SAP есть такие технологии, и мы готовы поддерживать меняющийся рынок, предлагая, в том числе, решение для электронной коммерции SAP Hybris Сommerce, которое позволяет фармацевтической отрасли открывать новые каналы продаж и обеспечивать омниканальное взаимодействие с покупателями», – отметил Алексей Петунин, директор по работе с партнерами, средним и малым бизнесом.

«Работать на первом в своем роде проекте такого масштаба всегда интересно и очень ответственно. Благодаря сплоченной работе команды профессионалов мы смогли быстро и четко наладить работу решения SAP Hybris Commerce, реализовать все цели и задачи.  Ассортимент и сервис компании «Аптечная сеть 36,6» давно оценили ее клиенты, а появление интернет-аптеки 366.ru на базе SAP Hybris Commerce сделало процесс покупки лекарств еще быстрее и проще», – отметил Андрей Волков, руководитель направления SAP Hybris Commerce в МАСТЕРДАТА.

«Плотное сотрудничество с заказчиком позволило внедрить проект всего за 5 месяцев в условиях трансформации бизнеса под обеспечение e-commerce процессов. Веб-платформа SAP Hybris Commerce является передовым решением для электронной коммерции, которое позволяет реализовать все современные требования к интернет-магазину в кратчайшие сроки», — отметил Марк Ройтенберг, заместитель генерального директора NOVARDIS.

Напомним, что весной этого года стартовал совместный проект интернет-магазина Ozon и «Аптечной сети 36,6» - онлайн-витрина лекарственных препаратов. Заказать нужные лекарства можно на сайте Ozon, а оплатить и забрать заказ – в любой из аптек сети.