0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Аренда торговых помещений в Москве подорожала на 13%

время публикации: 15:09  03 июля 2018 года
Кроме того, уровень вакантных помещений в торговых коридорах столицы вплотную приблизился к докризисному уровню 2013 года.
На рынке street retail по-прежнему наблюдается дефицит качественного предложения. Не исключено, что при сохранении текущих тенденций 2018 год может стать переломным: переходом от рынка арендатора к рынку собственника, говорится в исследовании Магазина Магазинов. 

Возможно, мы будем наблюдать незначительное увеличение вакансии к концу 2018 года в связи с окончанием Чемпионата мира по футболу и, как следствие, сокращению числа туристов в столице. Некоторые арендаторы могут просить об изменениях условий аренды, некоторые – покинуть помещения до конца года. Таким образом, мы увидим выход новых помещений на рынок.

Стоимость аренды помещений в среднем выросла на 13%. При этом на некоторых улицах стоимость аренды помещений выросла до 18% (ул. Тверская, ул. Новый Арбат). Это произошло на фоне дефицита свободных площадей и высокой конкуренции среди арендаторов – представителей сегмента общественного питания и продуктового ритейла.

Новых игроков на рынке не наблюдается, за исключением сегмента общественного питания (например кафе Healthy Beat в районе Арбата, рестораны Новикова - люксовый ресторан Salon, «Китайская Забегаловка», «Колбасный цех», «Магадан» на территории Бадаевского завода, Crabber на Красном Октябре, Umma на Ильинке). Со стороны арендаторов данного профиля наблюдается спрос на небольшие помещения на центральных улицах.

Продолжают открываться новые концепции food & beverage (общепита и продуктового ритейла), привлекая потребителей новинками (например, магазин-кафе «Моремания» на Покровке, супермаркет и кулинария «Город-сад» на Цветном бульваре).

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.