0/5

Лента Новостей

19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Аренда торговых помещений в Москве подорожала на 13%

время публикации: 15:09  03 июля 2018 года
Кроме того, уровень вакантных помещений в торговых коридорах столицы вплотную приблизился к докризисному уровню 2013 года.
На рынке street retail по-прежнему наблюдается дефицит качественного предложения. Не исключено, что при сохранении текущих тенденций 2018 год может стать переломным: переходом от рынка арендатора к рынку собственника, говорится в исследовании Магазина Магазинов. 

Возможно, мы будем наблюдать незначительное увеличение вакансии к концу 2018 года в связи с окончанием Чемпионата мира по футболу и, как следствие, сокращению числа туристов в столице. Некоторые арендаторы могут просить об изменениях условий аренды, некоторые – покинуть помещения до конца года. Таким образом, мы увидим выход новых помещений на рынок.

Стоимость аренды помещений в среднем выросла на 13%. При этом на некоторых улицах стоимость аренды помещений выросла до 18% (ул. Тверская, ул. Новый Арбат). Это произошло на фоне дефицита свободных площадей и высокой конкуренции среди арендаторов – представителей сегмента общественного питания и продуктового ритейла.

Новых игроков на рынке не наблюдается, за исключением сегмента общественного питания (например кафе Healthy Beat в районе Арбата, рестораны Новикова - люксовый ресторан Salon, «Китайская Забегаловка», «Колбасный цех», «Магадан» на территории Бадаевского завода, Crabber на Красном Октябре, Umma на Ильинке). Со стороны арендаторов данного профиля наблюдается спрос на небольшие помещения на центральных улицах.

Продолжают открываться новые концепции food & beverage (общепита и продуктового ритейла), привлекая потребителей новинками (например, магазин-кафе «Моремания» на Покровке, супермаркет и кулинария «Город-сад» на Цветном бульваре).

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.