0/5

Лента Новостей

14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве использования числового кода в качестве товарного знака
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
19:05 TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
18:40 Суд отменил экспертизу в деле о QR по иску к «Сберу»
18:15 Бренд OPPO назначил нового директора по маркетингу в России
17:50 Apple обещает выплатить $2 млн за обнаружение опасных уязвимостей в устройствах
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
17:25 Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку
17:00 Рынок кормов для домашних животных демонстрирует устойчивый рост
16:35 МТС Банк досрочно переизберет Совет директоров
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
16:10 «Балтика» выйдет на рынок Индии
15:45 Квартальная чистая прибыль Levi's демонстрирует рекордный рост
15:20 Импорт автомобилей в РФ за 9 месяцев сократился в три раза
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
14:55 Директор по маркетингу Sunlight перешел в TanukiFamily
14:30 Выручка «Всеинструменты.ру» за 9 месяцев выросла на 11,7%
14:05 Количество вакансий в розничной торговле в сентябре превысило 130 тысяч
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
13:40 Продажи БАДов в несезон увеличились вдвое
13:15 Юрлицо гипермаркетов «Глобус» оштрафовано на 1,8 млн рублей
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

«Архыз» активизирует экспорт воды в Китай

время публикации: 10:20  30 июня 2022 года
Крупный производитель минеральной воды «Архыз Оригинал» начал поставки в Китай, об этом рассказали в компании. Пока отгружается вода «Архыз Vita» в небольших бутылках, рассматриваются логистические решения для экспорта в форматах 5 л и 19 л.
Товар представлен на онлайн-площадках JD и TaoBao. Гендиректор входящего в «Архыз Оригинал» ТД «Дельта» Анна Молчанова говорит, что в этом году планируется поставить в КНР около 400 тыс. л воды, что составит около 30% всего экспорта компании.

А в 2023 году поставки в Китай планируется увеличить в три-четыре раза. До этого «Архыз Оригинал» экспортировал воду в Казахстан, Узбекистан и Белоруссию.

«Архыз Оригинал» владеет скважинами с лечебно-столовой и питьевой минеральной водой на Северном Кавказе и тремя заводами в Архызе, Черкесске и Винсадах общей мощностью более 50 тыс. бутылок в час. Выпускает воду под брендом Vita, а также под марками Selecta и Depot Minerale.

В 2021 году выручка группы превысила 1 млрд руб. В июне актив вошел в АФК «Система», основным акционером которой выступает Владимир Евтушенков.

Интерес к китайскому рынку Анна Молчанова объясняет растущей популярностью здорового образа жизни в стране и потенциалом рынка бутилированной воды, оборот которого к 2025 году может достичь $25 млрд.

Маржа при продажах в Китае выше российской примерно на 20%, так как основной канал сбыта в КНР — онлайн-площадки, а РФ — торговые сети, уточняет она.

По словам госпожи Молчановой, оптовые продажи в КНР идут в рублях, что исключает валютные риски.

Эксперты отмечают, что в Китае достаточно давно присутствует ряд известных европейских брендов воды, таких как Perrier, а новый продукт еще потребуется адаптировать к местной специфике.

Наиболее популярный формат в Китае — 0,33 л, также может потребоваться изменение этикетки. 

Читайте также: Владелец производителя «Ессентуков» сможет купить «Нарзан» по разрешению ФАС

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail