Лента Новостей
Все новости →АШАН фиксирует рост числа пользователей программы лояльности
время публикации: 13:10 26 июня 2024 года
АШАН фиксирует рост числа пользователей программы лояльности. За последний год количество ее участников выросло на 6,8%, а доля чеков, в которых применена карта лояльности, увеличилась на 12%. При этом 8 из 10 покупателей используют карту лояльности для регулярных покупок.
Программа лояльности АШАН была запущена летом 2021 года. На сегодня общее количество ее участников достигло 18,7 млн человек. За время существования программы пользователям начислено более 13 млрд баллов, из которых 1,5 млрд – за покупку товаров собственных торговых марок (СТМ) ритейлера.Напомним, в конце 2023 года торговая сеть открыла виртуальный гипермаркет Auchan City в метавселенной Roblox с целью усиления взаимодействия с молодой аудиторией. За шесть месяцев после старта проекта виртуальное пространство АШАН посетило уже более 3 млн пользователей.
АШАН Ритейл Россия управляет 231 магазином трех форматов (классические гипермаркеты, гипермаркеты формата Сити и супермаркеты), а также онлайн-магазином. Штат компании составляет порядка 30 тыс. сотрудников.
Читайте также:
«Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 21 ноября 2024
11:55, 19 ноября 2024
18:45, 18 ноября 2024
09:50, 15 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...