Лента Новостей
Все новости →АШАН фиксирует рост числа пользователей программы лояльности
время публикации: 13:10 26 июня 2024 года
АШАН фиксирует рост числа пользователей программы лояльности. За последний год количество ее участников выросло на 6,8%, а доля чеков, в которых применена карта лояльности, увеличилась на 12%. При этом 8 из 10 покупателей используют карту лояльности для регулярных покупок.
Программа лояльности АШАН была запущена летом 2021 года. На сегодня общее количество ее участников достигло 18,7 млн человек. За время существования программы пользователям начислено более 13 млрд баллов, из которых 1,5 млрд – за покупку товаров собственных торговых марок (СТМ) ритейлера.Напомним, в конце 2023 года торговая сеть открыла виртуальный гипермаркет Auchan City в метавселенной Roblox с целью усиления взаимодействия с молодой аудиторией. За шесть месяцев после старта проекта виртуальное пространство АШАН посетило уже более 3 млн пользователей.
АШАН Ритейл Россия управляет 231 магазином трех форматов (классические гипермаркеты, гипермаркеты формата Сити и супермаркеты), а также онлайн-магазином. Штат компании составляет порядка 30 тыс. сотрудников.
Читайте также:
«Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 06 ноября 2025
18:40, 05 ноября 2025
10:20, 30 октября 2025
12:45, 29 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...






