0/5

Лента Новостей

19:55 В Британия запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

АШАН расширил сегмент сэндвичей на треть в 2024 году

АШАН расширил сегмент сэндвичей на треть в 2024 году
время публикации: 14:05  28 апреля 2025 года
Фото: телеграм-канал АШАН
Продажи сэндвичей в АШАН Ритейл Россия в 2024 году показали значительный рост — на +30% (в шт) в сравнении с прошлым годом. И в первом квартале 2025 года тренд сохраняется — +17% год к году (в шт).
В отделе «Кулинария» любимыми стали сэндвичи АШАН с курицей; сырный с курицей и с салями. Фавориты среди сэндвичей СТМ АШАН Красная Птица с ветчиной и сыром; с ветчиной, сыром, омлетом и томатами; а также с цыпленком гриль в пикантном соусе. 

Как отметили в компании, отвечая на потребности покупателей, АШАН расширил сегмент сэндвичей на треть в 2024 году. 

На сегодняшний день в ассортименте магазинов АШАН представлено 27 SKU сэндвичей собственного производства и 23 SKU упакованных продуктов, в числе которых 14 SKU под собственной торговой маркой АШАН Красная Птица. Также в компании анонсировали скорое появление в ассортименте новых видов хот-догов и бельгийских вафель с различными начинками.

Читайте также:
Россияне за год съели более 47 млн бутербродов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail