0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Ашан» сменит генерального директора с 1 февраля

время публикации: 09:30  12 января 2021 года
Йоханнес Толай, который был главой «Ашан Ритейл Россия» с ноября 2019 года, покинет свой пост.
В сообщении ритейлера говорится, что с 1 февраля 2021 года генеральным директором «АШАН Ритейл Россия» назначается Иван Мартинович, возглавлявший ранее направление «супермаркеты». Он заменит на этом посту Йоханнеса Толая, который покидает компанию по личным причинам. 

Представитель ритейлера добавила: «Иван Мартинович прекрасно знает компанию и российский рынок, где он проработал 15 лет. Хорошие результаты, полученные супермаркетами в сложных экономических и конкурентных условиях, продемонстрировали его способность стимулировать продажи и увеличивать долю рынка».


Иван Мартинович.

До вступления Ивана в должность функции генерального директора будет временно исполнять Анн-Паскаль Шарль (действующий финансовый директор «Ашан Ритейл Россия»).

Дирекция «АШАН Ритейл Корпорейт» уверена, что данные изменения будут способствовать более сильному и быстрому развитию компании, которое необходимо «АШАН Ритейл Россия», чтобы дать новый импульс, вернуть ей место среди лидеров российского рынка и усилить уникальность ее коммерческого проекта.

Напомним, Йоханнес Толай создал в компании комитет по внутреннему контролю за соответствием законодательству деятельности компании и ее сотрудников. Ранее в интервью РБК он отмечал, что французский продовольственный ритейлер уволил в России десятки сотрудников из-за подозрений в коррупции.

Компания не раскрывает операционные показатели на отдельных рынках. Auchan Holding сообщала, что выручка в России в 2019 году вновь показала снижение, а в целом в 2019 год выручка компании снизилась на 1,4%, до €45,8 млрд.

По данным СПАРК, выручка ООО «Ашан» в 2019 году по сравнению с 2018 годом снизилась на 6%, до 254,2 млрд рублей, чистая прибыль компании за тот же период выросла на 11,2%, до 14,9 млрд рублей.

Читайте также: Совкомбанк купил Оней-банк у группы «Ашан»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail