0/5

Лента Новостей

18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

АШАН увеличил число товаров с ограниченной наценкой

АШАН увеличил число товаров с ограниченной наценкой
время публикации: 09:50  15 ноября 2024 года
Торговая сеть АШАН с ноября 2024 года увеличила число товарных категорий и расширила перечень товаров, на которые будет распространяться ограничение наценки в 5-10%.
Так, к перечню товаров с ограниченной наценкой добавились такие категории товаров, как сыр, сметана, томаты, огурцы и геркулес. Существенно расширился также перечень наименований в ранее задействованных категориях: свинина, вермишель, сливочное масло, подсолнечное масло, гречневая крупа, рис, замороженная рыба и яйца.

В целом на сегодня в сети АШАН c ограниченной наценкой представлено 208 наименований товаров в 31 товарной категории, из которых 23 категории входят в перечень отдельных видов социально значимых продовольственных товаров первой необходимости (согласно Постановлению Правительства РФ от 15 июля 2010 г. N 530).

«Мы продолжим вести переговоры с поставщиками о заключении соглашений для организации долгосрочных поставок с гарантией объемов, что позволит нам регулировать ценообразование на уровне заявленных минимальных наценок», – отмечает Ася Балабай, коммерческий директор «АШАН Ритейл Россия».

Компания «АШАН Ритейл Россия» управляет более 200 магазинами трех форматов (классические гипермаркеты, гипермаркеты формата Сити и супермаркеты), а также онлайн-магазином. В ассортименте представлены 16 собственных торговых марок во всех ценовых сегментах.

Читайте также:

АШАН предоставил работу людям с ментальными особенностями


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail