Лента Новостей
Все новости →«Ашан» запустил программу лояльности

время публикации: 14:55 30 июня 2021 года
Торговая сеть «Ашан» запустила во всех российских магазинах программу лояльности «Карта. Ашан».
В рамках программы лояльности клиенты «Ашана» будут получать кешбек за покупки товаров со специальными ценниками и товары собственной торговой марки. Баллы будут начисляться на карту (каждый балл равен 1 рублю), которые можно будет тратить на следующую покупку. Также баллами можно делиться с друзьями и близкими или пожертвовать в благотворительный фонд «Поколение Ашан».Директор по маркетингу «Ашана» Галина Ящук сравнила запуск программы лояльности для компании с революцией, которая позволила одновременно решить целый ряд задач, связанных с технологиями, коммуникациями, новыми ценниками.
На разработку программы лояльности было потрачено 4 месяца.
В компании планируют, что к концу года в программе лояльности число активных клиентов достигнет 5 млн.
Читайте также:
Auchan планирует довести онлайн в российской выручке до 20% за два года
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 29 мая 2025
20:20, 28 мая 2025
12:45, 27 мая 2025
09:25, 22 мая 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...