0/5

Лента Новостей

09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

ASICS вывела на российский рынок 25-ю модель кроссовок GEL-KAYANO

время публикации: 14:06  24 июля 2018 года
В новой модели использованы 18 новых технологий, что является прорывом для всей беговой индустрии.
Серия GEL-KAYANO™ — рекордсмен по использованию технологий в каждой модели. Благодаря новым разработкам Института исследований спорта ASICS, GEL-KAYANO™ 25 продолжает эту традицию. В новой модели использованы 18 новых технологий, что является прорывом для всей беговой индустрии.

«Это универсальный кроссовок, который понравится, как профессионалам, так и любителям. Я согласен с тренерами, которые рекомендуют Kayano 25 для начинающих бегунов. Не важно, какая у вас техника, какие особенности анатомии, какие цели и задачи вы перед собой ставите: Кayano 25 обеспечит хорошую амортизацию и точную посадку», - комментирует Иван Сухенко, frontrunner ASICS.

«Серия GEL-KAYANO™ была создана, чтобы длинные дистанции стали доступнее для любого бегуна. 25 лет мы продолжаем следовать этой цели, совершенствуя GEL-KAYANO™», — Кеничи Харано, исполнительный директор Института исследований спорта ASICS.

Редкий случай в индустрии, когда кроссовок назван не в честь знаменитого спортсмена или дизайнера, а в честь своего инженера — Тошикадзу Каяно. Он с нуля создал продукт, потому что сам очень любит бег и уважает тех, кто им занимается.  Кроссовок Kayano стал прорывом 25 лет назад, хотя тогда в нём  была использована лишь одна из знаменитых технологий ASICS – гель.

Инженерам ASICS удалось создать кроссовок с отличной амортизацией, при этом он остается отзывчивым, а бег энергоэффективным благодаря сочетанию технологий Fytefoam Lyte и Flytefoam Propel.

Совместная работа технологий FlyteFoam™ Lyte и FlyteFoam™ Propel дает бегунам высшую степень защиты от ударной нагрузки и улучшает устойчивость вне зависимости от длины дистанции. Полностью обновленный сетчатый верх из двойного жаккарда удобно садится по ноге и пропускает воздух. Гибкий материал уменьшает заломы, которые часто натирают ноги.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.