0/5

Лента Новостей

09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

ASICS вывела на российский рынок 25-ю модель кроссовок GEL-KAYANO

время публикации: 14:06  24 июля 2018 года
В новой модели использованы 18 новых технологий, что является прорывом для всей беговой индустрии.
Серия GEL-KAYANO™ — рекордсмен по использованию технологий в каждой модели. Благодаря новым разработкам Института исследований спорта ASICS, GEL-KAYANO™ 25 продолжает эту традицию. В новой модели использованы 18 новых технологий, что является прорывом для всей беговой индустрии.

«Это универсальный кроссовок, который понравится, как профессионалам, так и любителям. Я согласен с тренерами, которые рекомендуют Kayano 25 для начинающих бегунов. Не важно, какая у вас техника, какие особенности анатомии, какие цели и задачи вы перед собой ставите: Кayano 25 обеспечит хорошую амортизацию и точную посадку», - комментирует Иван Сухенко, frontrunner ASICS.

«Серия GEL-KAYANO™ была создана, чтобы длинные дистанции стали доступнее для любого бегуна. 25 лет мы продолжаем следовать этой цели, совершенствуя GEL-KAYANO™», — Кеничи Харано, исполнительный директор Института исследований спорта ASICS.

Редкий случай в индустрии, когда кроссовок назван не в честь знаменитого спортсмена или дизайнера, а в честь своего инженера — Тошикадзу Каяно. Он с нуля создал продукт, потому что сам очень любит бег и уважает тех, кто им занимается.  Кроссовок Kayano стал прорывом 25 лет назад, хотя тогда в нём  была использована лишь одна из знаменитых технологий ASICS – гель.

Инженерам ASICS удалось создать кроссовок с отличной амортизацией, при этом он остается отзывчивым, а бег энергоэффективным благодаря сочетанию технологий Fytefoam Lyte и Flytefoam Propel.

Совместная работа технологий FlyteFoam™ Lyte и FlyteFoam™ Propel дает бегунам высшую степень защиты от ударной нагрузки и улучшает устойчивость вне зависимости от длины дистанции. Полностью обновленный сетчатый верх из двойного жаккарда удобно садится по ноге и пропускает воздух. Гибкий материал уменьшает заломы, которые часто натирают ноги.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.