0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

ASICS вывела на российский рынок 25-ю модель кроссовок GEL-KAYANO

ASICS вывела на российский рынок 25-ю модель кроссовок GEL-KAYANO
время публикации: 14:06  24 июля 2018 года
В новой модели использованы 18 новых технологий, что является прорывом для всей беговой индустрии.
Серия GEL-KAYANO™ — рекордсмен по использованию технологий в каждой модели. Благодаря новым разработкам Института исследований спорта ASICS, GEL-KAYANO™ 25 продолжает эту традицию. В новой модели использованы 18 новых технологий, что является прорывом для всей беговой индустрии.

«Это универсальный кроссовок, который понравится, как профессионалам, так и любителям. Я согласен с тренерами, которые рекомендуют Kayano 25 для начинающих бегунов. Не важно, какая у вас техника, какие особенности анатомии, какие цели и задачи вы перед собой ставите: Кayano 25 обеспечит хорошую амортизацию и точную посадку», - комментирует Иван Сухенко, frontrunner ASICS.

«Серия GEL-KAYANO™ была создана, чтобы длинные дистанции стали доступнее для любого бегуна. 25 лет мы продолжаем следовать этой цели, совершенствуя GEL-KAYANO™», — Кеничи Харано, исполнительный директор Института исследований спорта ASICS.

Редкий случай в индустрии, когда кроссовок назван не в честь знаменитого спортсмена или дизайнера, а в честь своего инженера — Тошикадзу Каяно. Он с нуля создал продукт, потому что сам очень любит бег и уважает тех, кто им занимается.  Кроссовок Kayano стал прорывом 25 лет назад, хотя тогда в нём  была использована лишь одна из знаменитых технологий ASICS – гель.

Инженерам ASICS удалось создать кроссовок с отличной амортизацией, при этом он остается отзывчивым, а бег энергоэффективным благодаря сочетанию технологий Fytefoam Lyte и Flytefoam Propel.

Совместная работа технологий FlyteFoam™ Lyte и FlyteFoam™ Propel дает бегунам высшую степень защиты от ударной нагрузки и улучшает устойчивость вне зависимости от длины дистанции. Полностью обновленный сетчатый верх из двойного жаккарда удобно садится по ноге и пропускает воздух. Гибкий материал уменьшает заломы, которые часто натирают ноги.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.