0/5

Лента Новостей

18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Ассоциация ритейлеров запустила федеральную кампанию противодействия нелегальным сигаретам «Честный магазин»

время публикации: 11:21  04 июня 2019 года
Ассоциация малоформатной торговли сообщает, что запускает федеральный информационно-образовательный проект «Честный магазин».
Проект запустили для противодействия криминальному рынку нелегальных сигарет, упущенная прибыль от которых для добросовестных ритейлеров составляет порядка 10 млрд рублей. 

Масштабное распространение нелегальной табачной продукции, доля которой уже превысила 10,3% и продолжает расти, наносит прямой ущерб государству, оцениваемый в 70 млрд рублей в год. А также подрывает позиции небольших ритейлеров, создавая условия для недобросовестной конкуренции и вытеснения их с рынка. 

Задача кампании – научить потребителей и розничных партнеров, как и по каким признакам можно отличить легальные сигареты от нелегальных, а также предоставить им необходимую поддержку и инструменты для борьбы с этим злом в правовом поле. 

Проект «Честный магазин» предполагает размещение в розничных точках информационных стикеров с отличительными признаками, позволяющими определить нелегальное происхождение сигарет, информирование розничных партнёров об ответственности за реализацию нелегальной табачной продукции, проведение общественных проверок торговых точек силами волонтеров и некоммерческих организаций для выявления случаев нарушения закона.

Ключевыми регионами для кампании «Честный магазин» в 2019 году станут Санкт-Петербург и Ленинградская область, Новосибирск, Алтайский край, Брянская и Смоленская области, Воронеж, Тамбов, Липецк, Белгород, Ростовская область, Ханты-мансийский автономный округ, Оренбург и Челябинск, где доля нелегальных сигарет достигла масштабов, когда её распространение становится социально значимой важной проблемой для общества. 

Пилотный проект стартовал в Омске в 2019 году, регион находится в особо сложном положении в отношении распространенности контрафактной табачной продукции. Доля нелегальных сигарет здесь достигла 26%. А в отдельных регионах России объем такой продукции составляет более трети.

При этом если маржинальность легальных сигарет составляет в среднем 10%, то маржа при продаже нелегальной табачной продукции может достигать 100%. Как следствие нарушаются условия здоровой конкуренции, и страдают ритейлеры, действующие в рамках законодательства, которые теряют покупательский трафик в пользу точек, торгующих дешевыми нелегальными сигаретами.

«Масштабное распространение нелегальных сигарет по всей территории России – это прямая угроза законопослушному бизнесу, который вынужден конкурировать с теми, кто нарушает закон. Сигареты – самая популярная категория потребительских товаров и, одна из немногих, где небольшие ритейлеры могут предложить конкурентный ассортимент и цены сопоставимые с крупными сетями. Как Ассоциация, объединяющая сотни предпринимателей, работающих в мелкой и средней рознице по всей стране, мы понимаем свою важность с точки зрения предоставления потребителям легальной продукции, качество которой гарантировано производителями и государственными стандартами», – прокомментировал запуск проекта президент Ассоциации малоформатной торговли Владлен Максимов.

Читайте также:  ФАС выступает за введение равных акцизов на всю никотиносодержащую продукцию   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.