0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Ассоциация ритейлеров запустила федеральную кампанию противодействия нелегальным сигаретам «Честный магазин»

время публикации: 11:21  04 июня 2019 года
Ассоциация малоформатной торговли сообщает, что запускает федеральный информационно-образовательный проект «Честный магазин».
Проект запустили для противодействия криминальному рынку нелегальных сигарет, упущенная прибыль от которых для добросовестных ритейлеров составляет порядка 10 млрд рублей. 

Масштабное распространение нелегальной табачной продукции, доля которой уже превысила 10,3% и продолжает расти, наносит прямой ущерб государству, оцениваемый в 70 млрд рублей в год. А также подрывает позиции небольших ритейлеров, создавая условия для недобросовестной конкуренции и вытеснения их с рынка. 

Задача кампании – научить потребителей и розничных партнеров, как и по каким признакам можно отличить легальные сигареты от нелегальных, а также предоставить им необходимую поддержку и инструменты для борьбы с этим злом в правовом поле. 

Проект «Честный магазин» предполагает размещение в розничных точках информационных стикеров с отличительными признаками, позволяющими определить нелегальное происхождение сигарет, информирование розничных партнёров об ответственности за реализацию нелегальной табачной продукции, проведение общественных проверок торговых точек силами волонтеров и некоммерческих организаций для выявления случаев нарушения закона.

Ключевыми регионами для кампании «Честный магазин» в 2019 году станут Санкт-Петербург и Ленинградская область, Новосибирск, Алтайский край, Брянская и Смоленская области, Воронеж, Тамбов, Липецк, Белгород, Ростовская область, Ханты-мансийский автономный округ, Оренбург и Челябинск, где доля нелегальных сигарет достигла масштабов, когда её распространение становится социально значимой важной проблемой для общества. 

Пилотный проект стартовал в Омске в 2019 году, регион находится в особо сложном положении в отношении распространенности контрафактной табачной продукции. Доля нелегальных сигарет здесь достигла 26%. А в отдельных регионах России объем такой продукции составляет более трети.

При этом если маржинальность легальных сигарет составляет в среднем 10%, то маржа при продаже нелегальной табачной продукции может достигать 100%. Как следствие нарушаются условия здоровой конкуренции, и страдают ритейлеры, действующие в рамках законодательства, которые теряют покупательский трафик в пользу точек, торгующих дешевыми нелегальными сигаретами.

«Масштабное распространение нелегальных сигарет по всей территории России – это прямая угроза законопослушному бизнесу, который вынужден конкурировать с теми, кто нарушает закон. Сигареты – самая популярная категория потребительских товаров и, одна из немногих, где небольшие ритейлеры могут предложить конкурентный ассортимент и цены сопоставимые с крупными сетями. Как Ассоциация, объединяющая сотни предпринимателей, работающих в мелкой и средней рознице по всей стране, мы понимаем свою важность с точки зрения предоставления потребителям легальной продукции, качество которой гарантировано производителями и государственными стандартами», – прокомментировал запуск проекта президент Ассоциации малоформатной торговли Владлен Максимов.

Читайте также:  ФАС выступает за введение равных акцизов на всю никотиносодержащую продукцию   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.