0/5

Лента Новостей

11:05 Х5 Group внедрила решение для расчета нагрузки сотрудников с помощью ИИ
10:40 LG регистрирует в России новый косметический бренд
10:15 «Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
09:50 «Лемана ПРО» начала применять роботов «Яндекса» на своих складах
09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
18:15 Rutube представил рекламную платформу
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
10:00 Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
Все новости →

АСВ выявило в Киви банке около 9,3 млн электронных кошельков

АСВ выявило в Киви банке около 9,3 млн электронных кошельков
время публикации: 14:55  26 февраля 2024 года
Агентство по страхованию вкладов (АСВ), назначенное временной администрацией КИВИ Банка (АО), выявило в нем порядка 9,3 млн электронных кошельков с общей суммой средств 4,4 млрд рублей.
На анонимных кошельках (с лимитом до 15 тысяч рублей) находится порядка 277 млн рублей, всего таких кошельков – 1,3 млн штук. Средний размер остатка средств на одном кошельке – 212 рублей.

На кошельках с упрощенной идентификацией (с лимитом до 60 тысяч рублей) размещено 2,35 млрд рублей, таких кошельков – 7,15 млн штук. Средний размер остатка средств – 328 рублей.

На кошельках, предполагающих полную идентификацию клиента (с лимитом до 600 тысяч рублей), находится 1,76 млрд рублей, кошельков этой категории – 0,87 млн штук. Средний размер остатка средств одного кошелька – 2034 рубля.

Сейчас Агентство работает над упрощением процедуры подачи требований кредиторов владельцами электронных кошельков через личный кабинет платежного сервиса QIWI.

В АСВ напоминают, что электронные кошельки не подпадают под действие закона о страховании вкладов. Требования по ним будут удовлетворяться в период ликвидации КИВИ Банка (АО) в составе 3 очереди реестра требований кредиторов. Для включения в реестр требований кредиторов владельцам кошельков необходимо будет подать свои требования к кредитной организации.

По предварительной информации, в кредитной организации достаточно активов для расчетов со всеми кредиторами, в том числе с владельцами электронных кошельков. Вместе с тем АСВ внимательно изучает качество кредитного портфеля КИВИ Банка (АО), а также выданные им поручительства и гарантии.

Лицензия у КИВИ Банка (АО) отозвана приказом Банка России от 21 февраля 2024 года № ОД-267. В банк назначена временная администрация, которая будет действовать до момента назначения конкурсного управляющего либо ликвидатора. Киви банк (АО) — участник системы обязательного страхования вкладов (№ 314 по реестру).

Читайте также:
Wildberries запустил анонимный «Электронный кошелёк WB» для покупок на маркетплейсе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail