0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Авито Авто: 75% покупателей выбирают авто с пробегом в 2023 году

Авито Авто: 75% покупателей выбирают авто с пробегом в 2023 году
время публикации: 19:55  14 августа 2023 года
Эксперт Авито Авто рассказал, как изменился портрет покупателя и продавца автомобиля с пробегом в этом году.
Владислав Иванов, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Авито Авто, сообщил про изменение числа предложений и спроса на автомобили с пробегом на фоне роста параллельного импорта и новых авто. Так, в июле 2023 года спрос на авто с пробегом вырос на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эти данные были озвучены на ежегодной конференции «Дагестанская NADA 2023», организованной сервисом Автохаб (проект Авито).

За основу были взяты аналитические данные платформы Авито Авто и исследование, среди 2000 жителей крупных городов России. В опросе приняли участие респонденты, которые приобретали или продавали автомобиль в последние 6 месяцев 2023 года, либо планируют приобрести или продать авто в ближайшие полгода.

Рост интереса к автомобилям с пробегом
Согласно результатам исследования, спрос на автомобили с пробегом увеличивается, несмотря на рост параллельного импорта и количества новых автомобилей. В июле текущего года прирост составил 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Среди опрошенных россиян активно растет доля тех, кто рассматривает к покупке авто с пробегом: 75% против 25%, кто рассматривает новый автомобиль. Увеличилась тенденция к покупке автомобиля у продавца из другого населенного пункта: так сделали 38% покупателей авто с пробегом и 36% покупателей новых авто.

Среди покупателей авто с пробегом в 2023 году 30% впервые приобретают автомобиль данного сегмента (в прошлом году таких было 26%). 19% изначально планировали купить новый автомобиль, но остановили свой выбор на авто с пробегом. При этом 60% покупателей авто этого сегмента – мужчины.

В связи с тем, что средняя стоимость автомобиля с пробегом выросла на 30%, сокращается доля автомобилей стоимостью до 1 млн рублей.

Портрет продавца авто в 2023 году
Число тех, кто впервые продает свой автомобиль, также увеличилось. Наибольший прирост числа объявлений в июле год к году наблюдался в ценовом сегменте от 5 миллионов рублей (+45%). При этом больше половины (51%) продавцов-новичков – из Москвы и Санкт-Петербурга, а 33% – это мужчины 20-29 лет.

Читайте также:
Авто.ру: в каких регионах страны автомобили сильнее всего подорожали и подешевели в июле

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail