0/5

Лента Новостей

12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Авито Авто: 75% покупателей выбирают авто с пробегом в 2023 году

Авито Авто: 75% покупателей выбирают авто с пробегом в 2023 году
время публикации: 19:55  14 августа 2023 года
Эксперт Авито Авто рассказал, как изменился портрет покупателя и продавца автомобиля с пробегом в этом году.
Владислав Иванов, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Авито Авто, сообщил про изменение числа предложений и спроса на автомобили с пробегом на фоне роста параллельного импорта и новых авто. Так, в июле 2023 года спрос на авто с пробегом вырос на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эти данные были озвучены на ежегодной конференции «Дагестанская NADA 2023», организованной сервисом Автохаб (проект Авито).

За основу были взяты аналитические данные платформы Авито Авто и исследование, среди 2000 жителей крупных городов России. В опросе приняли участие респонденты, которые приобретали или продавали автомобиль в последние 6 месяцев 2023 года, либо планируют приобрести или продать авто в ближайшие полгода.

Рост интереса к автомобилям с пробегом
Согласно результатам исследования, спрос на автомобили с пробегом увеличивается, несмотря на рост параллельного импорта и количества новых автомобилей. В июле текущего года прирост составил 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Среди опрошенных россиян активно растет доля тех, кто рассматривает к покупке авто с пробегом: 75% против 25%, кто рассматривает новый автомобиль. Увеличилась тенденция к покупке автомобиля у продавца из другого населенного пункта: так сделали 38% покупателей авто с пробегом и 36% покупателей новых авто.

Среди покупателей авто с пробегом в 2023 году 30% впервые приобретают автомобиль данного сегмента (в прошлом году таких было 26%). 19% изначально планировали купить новый автомобиль, но остановили свой выбор на авто с пробегом. При этом 60% покупателей авто этого сегмента – мужчины.

В связи с тем, что средняя стоимость автомобиля с пробегом выросла на 30%, сокращается доля автомобилей стоимостью до 1 млн рублей.

Портрет продавца авто в 2023 году
Число тех, кто впервые продает свой автомобиль, также увеличилось. Наибольший прирост числа объявлений в июле год к году наблюдался в ценовом сегменте от 5 миллионов рублей (+45%). При этом больше половины (51%) продавцов-новичков – из Москвы и Санкт-Петербурга, а 33% – это мужчины 20-29 лет.

Читайте также:
Авто.ру: в каких регионах страны автомобили сильнее всего подорожали и подешевели в июле

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail