Лента Новостей
Все новости →Авито начнет тестировать мультиобъявления

время публикации: 15:20 16 февраля 2024 года
Авито запускает тестирование мультиобъявлений. С их помощью продавцы смогут показать различные варианты одной и той же модели товара внутри объявлений.
Мультиобъявления предполагают, что различные варианты одной модели товара можно будет связать друг с другом. Каждый вариант будет отображаться в поиске в виде отдельного объявления, но при переходе в одно из них покупатели смогут увидеть все модификации товара по цвету, размеру или другим параметрам.Тестирование мультиобъявлений начнется весной. В проекте примут участие ограниченное число продавцов в категориях «Электроника», «Одежда, обувь и аксессуары», «Мебель и интерьер» и, в перспективе, «Автозапчасти и аксессуары». В случае успешного завершения тестов масштабирование может состояться в конце 2024-начале 2025 года.
«Мультиобъявления позволят покупателям самостоятельно выбрать интересующий их цвет, размер или комплектацию товара, а также увидеть количество товара на складе и сразу заказать его с Доставкой. Таким образом мы уберем этап дополнительной коммуникации между покупателем и продавцом. Мы рассчитываем, что это сделает поиск и покупку товара более удобным и быстрым для покупателей, а продавцам повысит продажи», — комментирует директор по продукту в Авито Товарах Ирина Грачева.
Читайте также:
Авито Работа: ради чего россияне готовы к переезду
Наиболее востребованные сферы бизнеса – рейтинг Авито
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 04 июля 2025
09:55, 27 июня 2025
19:00, 30 мая 2025
20:20, 19 мая 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...