0/5

Лента Новостей

13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Все новости →

Авито назвал самые популярные запросы россиян в 2024 году

Авито назвал самые популярные запросы россиян в 2024 году
время публикации: 18:15  16 января 2025 года
Аналитики Авито изучили товары, которые россияне искали на платформе в 2024 году, и выяснили, какие тенденции родились в 2024 году и что вновь стало популярным
Во второй половине года в сети завирусился так называемый дубайский шоколад - все началось с обзора блогера на шоколадку тогда еще малоизвестного бренда из Дубая.

После получения видеороликом популярности на площадке появились предложения от кондитеров изготовить аналог. По данным Авито, пользователи искали дубайский шоколад на площадке более 200 тыс. раз. Другой популярный товар - продукты Rhode: бальзамы для губ и чехлы на телефон со специальным «карманом». Такой чехол на Авито искали десятки тысяч пользователей.

Кроме того, в 2024 году модными стали «обвесы» - шнурки, бусы, брелоки и другие детали - для украшения сумок и одежды. Многие стали делать их своими руками, и спрос на украшения ручной работы в 2024 году вырос в два раза по сравнению с 2023 годом. Среди младшего поколения были популярны «таба лапки» - липкие сквиши (мягкие антистресс-игрушки) в форме лапы. Товар искали на Авито более 20 тыс. раз.

За год на 89% вырос спрос на цифровые фотоаппараты - вопреки прогнозам, что их заменят камеры смартфонов, все больше фотографов, блогеров, инфлюенсеров и просто любителей фотографии вновь начинают покупать профессиональную технику. Также на 25% вырос спрос на фотоаппараты моментальной печати, а пленочные фотоаппараты искали на 13% чаще.

Одновременно на 33% увеличился спрос на винтажную мебель. Так, популярностью пользуются комоды, стеллажи, столы, кресла и другая мебель, также на площадке активно ищут винтажную посуду. Помимо этого, в сервисе отметили тренд на фильм по книжной саге «Сумерки»: в 2024 году пользователи площадки на 29% чаще искали книги, мерч, одежду и прочие вещи, посвященные саге.

Читайте также:
Российский ритейл: тренды и прогнозы на 2025 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail