0/5

Лента Новостей

10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Авито назвал самые популярные запросы россиян в 2024 году

Авито назвал самые популярные запросы россиян в 2024 году
время публикации: 18:15  16 января 2025 года
Аналитики Авито изучили товары, которые россияне искали на платформе в 2024 году, и выяснили, какие тенденции родились в 2024 году и что вновь стало популярным
Во второй половине года в сети завирусился так называемый дубайский шоколад - все началось с обзора блогера на шоколадку тогда еще малоизвестного бренда из Дубая.

После получения видеороликом популярности на площадке появились предложения от кондитеров изготовить аналог. По данным Авито, пользователи искали дубайский шоколад на площадке более 200 тыс. раз. Другой популярный товар - продукты Rhode: бальзамы для губ и чехлы на телефон со специальным «карманом». Такой чехол на Авито искали десятки тысяч пользователей.

Кроме того, в 2024 году модными стали «обвесы» - шнурки, бусы, брелоки и другие детали - для украшения сумок и одежды. Многие стали делать их своими руками, и спрос на украшения ручной работы в 2024 году вырос в два раза по сравнению с 2023 годом. Среди младшего поколения были популярны «таба лапки» - липкие сквиши (мягкие антистресс-игрушки) в форме лапы. Товар искали на Авито более 20 тыс. раз.

За год на 89% вырос спрос на цифровые фотоаппараты - вопреки прогнозам, что их заменят камеры смартфонов, все больше фотографов, блогеров, инфлюенсеров и просто любителей фотографии вновь начинают покупать профессиональную технику. Также на 25% вырос спрос на фотоаппараты моментальной печати, а пленочные фотоаппараты искали на 13% чаще.

Одновременно на 33% увеличился спрос на винтажную мебель. Так, популярностью пользуются комоды, стеллажи, столы, кресла и другая мебель, также на площадке активно ищут винтажную посуду. Помимо этого, в сервисе отметили тренд на фильм по книжной саге «Сумерки»: в 2024 году пользователи площадки на 29% чаще искали книги, мерч, одежду и прочие вещи, посвященные саге.

Читайте также:
Российский ритейл: тренды и прогнозы на 2025 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail