0/5

Лента Новостей

17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Авито: по итогам II квартала спрос на готовый бизнес снизился

время публикации: 10:20  06 июля 2020 года
Аналитики компании исследовали ситуацию на рынке готового бизнеса по итогам II квартала 2020 года. Общие показатели по сравнению с I кварталом снизились, однако в некоторых сферах эксперты отмечают рост. Продажи бизнес в сфере торговли снизились.
Общий спрос на готовый бизнес в России снизился по сравнению с I кварталом 2020 года на 32%, однако в некоторых отраслях эксперты наблюдают рост. В целом по стране на 15% больше интересуются сельхозпредприятиями. В Москве спрос на них вырос на 70%, в Санкт-Петербурге – на 39%.

В регионах также наблюдается скачок интереса к ним. В Тольятти интересуются сельхозкомпаниями в 3 раза больше, чем в предыдущем квартале, в Екатеринбурге и Волгограде в 2 раза чаще, на 70% вырос спрос у жителей Ростова-на-Дону, на 50% – у жителей Барнаула.

Спрос на сельхозпредприятия вырос не только по сравнению с I кварталом, но и по сравнению со II кварталом прошлого года, это объясняется тем, что весна - традиционный сезон активного спроса на такие предприятия. В этом году интерес к бизнесам из области сельского хозяйства в России вырос на 43% по сравнению с II кварталом 2019 года.

В некоторых регионах бизнесмены отдают предпочтение совершенно другим отраслям. В Тольятти на 80% вырос спрос на предприятия в сфере развлечений. Жители сразу нескольких городов во II квартале обратили внимание на строительные компании: в Ижевске, Барнауле и Новосибирске ими стали интересоваться на 39% чаще, на 33% вырос спрос в Омске, на 21 и 17% больше запрашивали строительные предприятия в Иркутске и Красноярске.

В Омске на 30% активнее, чем в предыдущем квартале, заинтересовались приобретением интернет-магазинов. Интерес к электронной торговле также проявляют барнаульцы и волгоградцы, спрос на интернет-магазины в их городах вырос на 14 и 5% соответственно. В Челябинске и Краснодаре предприниматели сместили фокус в сторону производств, и интересуются ими на 23 и 12% чаще.

В наиболее востребованных во II квартале бизнесах в сфере услуг и торговли (суммарно на эти категории приходится около 50% от общероссийского спроса) по сравнению с предыдущим кварталом этот показатель упал на 35% и 39% в обеих категориях соответственно. Значительно уменьшился интерес к предприятиям в сфере развлечений (-51%) и общепита (-41%).

Эти отрасли оказались наиболее уязвимыми в начале карантина и за время самоизоляции значительно «просели» в выручке. Некоторые из таких предприятий сейчас находятся в нересурсном состоянии, и при их покупке предпринимателю нужно будет вложиться так же, как и при старте бизнеса с нуля.

Количество объявлений о продаже готового бизнеса по России снизилось в среднем на 17% за квартал. Предприниматели стали менее активно выставлять бизнесы на продажу, так как ждут прояснения экономической ситуации.

В период нестабильной экономической ситуации продажи бизнесов в наиболее пострадавших сферах просели. Например, количество объявлений о продаже предприятий в сфере развлечений и общепита во II квартале уменьшилось на 35 и 27% соответственно. Также на 26% меньше стали продавать бизнесы в области офлайн-торговли. Обратная ситуация наблюдается на рынке бизнесов в сфере e-commerce - на 63% больше объявлений о продаже интернет-магазинов появилось в Барнауле, В Омске, Ростове-на-Дону и Челябинске их стало примерно на 45% больше, в Волгограде выбор интернет-магазинов на площадке стал шире на 32%.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail