0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Авито продолжает блокировать объявления, спекулирующие на теме коронавируса

время публикации: 17:30  01 апреля 2020 года
С 18 марта на площадке действует многоуровневая модерация объявлений.
Авито блокирует объявления, содержащие спекуляцию на теме пандемии коронавирусной инфекции, в том числе и предложения о продаже специальных пропусков на время действия режима повышенной готовности, курьерской формы, а также услуги по аренде домашних животных.

Компания приступила к блокировке объявлений о продаже пропусков, формы сотрудников доставки еды и предложения о догшеринге на время действия более строгих правил самоизоляции.

«Авито приняла решение ограничить публикации «находчивых» продавцов о продаже пропусков, формы сотрудников доставки и предложения о догшеринге, и отслеживаем появления новых предложений подобного рода. Такого рода спекуляции во время пандемии коронавирусной инфекции должны быть пресечены. Мы понимаем, что в текущих реалиях решение о самоизоляции – наиболее правильное и ответственное и призываем наших пользователей оставаться дома», - комментирует Алексей Куракин, Управляющий директор вертикали Авито Товары и Услуги.

Ранее компания уже остановила публикацию объявлений о продаже одноразовых медицинских масок в связи с выросшей спекуляцией на товарах, используемых для профилактики заражения коронавирусом. Подобные публикации на платформе блокируются с помощью многоуровневой системы модерации с 18 марта. Подобная практика будет продолжаться до момента снятия режима повышенной готовности Правительством Российской Федерации.

Кроме этого, компания Авито активное содействует распространению достоверной информации о борьбе с коронавирусной инфекцией. В обновленной версии приложения для платформ Android и iOS и на десктопе пользователи сервиса видят активную кнопку, ведущую на официальный интернет-ресурс для информирования населения по вопросам коронавируса COVID-19 - стопкоронавирус.рф.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail