0/5

Лента Новостей

12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Авито продолжает блокировать объявления, спекулирующие на теме коронавируса

время публикации: 17:30  01 апреля 2020 года
С 18 марта на площадке действует многоуровневая модерация объявлений.
Авито блокирует объявления, содержащие спекуляцию на теме пандемии коронавирусной инфекции, в том числе и предложения о продаже специальных пропусков на время действия режима повышенной готовности, курьерской формы, а также услуги по аренде домашних животных.

Компания приступила к блокировке объявлений о продаже пропусков, формы сотрудников доставки еды и предложения о догшеринге на время действия более строгих правил самоизоляции.

«Авито приняла решение ограничить публикации «находчивых» продавцов о продаже пропусков, формы сотрудников доставки и предложения о догшеринге, и отслеживаем появления новых предложений подобного рода. Такого рода спекуляции во время пандемии коронавирусной инфекции должны быть пресечены. Мы понимаем, что в текущих реалиях решение о самоизоляции – наиболее правильное и ответственное и призываем наших пользователей оставаться дома», - комментирует Алексей Куракин, Управляющий директор вертикали Авито Товары и Услуги.

Ранее компания уже остановила публикацию объявлений о продаже одноразовых медицинских масок в связи с выросшей спекуляцией на товарах, используемых для профилактики заражения коронавирусом. Подобные публикации на платформе блокируются с помощью многоуровневой системы модерации с 18 марта. Подобная практика будет продолжаться до момента снятия режима повышенной готовности Правительством Российской Федерации.

Кроме этого, компания Авито активное содействует распространению достоверной информации о борьбе с коронавирусной инфекцией. В обновленной версии приложения для платформ Android и iOS и на десктопе пользователи сервиса видят активную кнопку, ведущую на официальный интернет-ресурс для информирования населения по вопросам коронавируса COVID-19 - стопкоронавирус.рф.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail