0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Avito: в России растет предложение в сфере готового бизнеса

время публикации: 11:09  26 апреля 2018 года
Средняя стоимость готового бизнеса за первые три месяца составила почти 3,5 млн рублей.
В I квартале 2018 г. количество предприятий, выставленных на продажу через Avito, увеличилось на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средняя стоимость готового бизнеса в России за первые три месяца составила 3 млн 429 тыс. рублей – на 1% меньше, чем за предыдущий квартал и на 7% меньше, чем за первый квартал 2017 г.

По данным экспертов Avito, чаще всего в I квартале 2018 года россияне интересовались покупкой компаний в сфере услуг – почти треть запросов (30%) пришлась на эту категорию. На втором месте по прежнему остаются торговые предприятия (25%), на третьем – бизнес в сфере общепита (16%)

Самыми дорогими категориями готового бизнеса на Avito стали сельхозкомпании (средняя цена 10 млн 550 тыс. рублей) и производственные предприятия (7 млн 749 тыс. рублей).

В большинстве сфер зафиксировано снижение стоимости. Больше всего отрицательная динамика по сравнению с I кварталом 2017 г. заметна среди производственных компаний (24%), где средняя цена - 7 млн 749 тыс. руб. и в сфере развлечений (12%) – 2 млн 395 тыс. руб.

Несмотря на общую отрицательную динамику, в категориях «Интернет-магазины» и «Строительство» стоимость предложения демонстрирует рост – в среднем на 15% и 11%, составив 749 тыс. и 4,186 млн руб. соответственно.

По данным Avito, средняя стоимость готового бизнеса в России составляет 3 млн 429 тыс. рублей – это 74% от максимальной средней цены по стране, зафиксированной в Ростове-на Дону (4 млн 634 тыс. рублей).

 Следите за новостями в наших группах в Facebook и VKontakte.