Возмущение, в частности, вызвала фраза из каталога компании.
Косметический бренд Avon подвергся жесткой критике за свою новую рекламную кампанию. В частности, она задела активисток бодипозитивного движения, пишет портал The Drum.
Ранее в каталоге компании появилась реклама антицеллюлитного крема Avon, одним из слоганом которой стало утверждение «Ямочки хороши на твоем лице, но не на твоих бедрах». Косметический бренд сразу же обвинили в культивировании у женщин комплексов, представляя целлюлит как дефект, а не обычное для большинства представительниц прекрасного пола явление.
Активистка и актриса Джеймила Джамиль в своем twitter-аккаунте написала: «Хватить стыдить женщин за возраст, вес и целлюлит. Это неизбежные и совершенно нормальные вещи». Лайки под сообщением поставили почти 70 тыс. пользователей, ретвитнули — более 12 тыс. раз.
Бренд Avon уже признал свой промах, извинился в соцсетях и удалил вызвавшие возмущение женщин материалы.