Новости сегодня
Все новости →Авто Mail.ru: 70% россиян не переносят запах незамерзайки
время публикации: 14:55 26 ноября 2021 года
С понижением температуры воздуха за окном водители стали чаще заливать незамерзайку вместо летней жидкости стеклоомывателя.
Этот товар, широко представленный по всей стране от обочин дорог и магазинов на бензоколонках до крупных торговых центров, поражает разнообразием цветов и запахов. Авто Mail.ru выяснил, как читатели относятся к ароматизированной незамерзайке.
В опросе приняло участие больше 11 тысяч человек, среди которых есть водители и пассажиры авто.
Подавляющее большинство респондентов – свыше 68% – признались, что запах зимнего стеклоомывателя, пробивающийся в салон машины при разбрызгивании на ветровое стекло, им не нравится. В то же время почти 32% ответили, что этот аромат приятен.
Но, как оказалось, большинство не имеет ничего против омывайки, если вместо резкого химического она издает запах жевательной резинки или фруктов. За использование в автомобиле незамерзайки с приятным ароматом проголосовали больше 43% опрошенных: почти 16% – за фруктовую, больше 11% за необычные варианты вроде жвачки и еще 16% – за любую “не противную”.
Опрос показал, что большинство респондентов или 31% покупает незамерзайку в автомагазинах. Свыше 19% приобретают ее в гипермаркетах, почти 18% – на обочине вдоль дорог и менее 9% – на заправках. Не придают значения выбору продавца незамерзайки и месту покупки без малого 23% автовладельцев.
Количество водителей, выбирающих дешевую зимнюю жидкость стеклоочистителя, лишь немногим больше числа автовладельцев, которые отдают предпочтение дорогой фирменной продукции известных брендов – 38% против 37% соответственно.
Безразличны к цене незамерзайки около 23% российских водителей, а 2% признались, что делают ее сами в домашних условиях.
Любопытно, что при этом больше 70% опрошенных считают некачественную омывайку опасной для здоровья. И только 30% не видят никакого вреда в незамерзайке сомнительного происхождения, приобретенной где придется.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)