0/5

Лента Новостей

17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Авто Mail.ru: 70% россиян не переносят запах незамерзайки

время публикации: 14:55  26 ноября 2021 года
С понижением температуры воздуха за окном водители стали чаще заливать незамерзайку вместо летней жидкости стеклоомывателя.
Этот товар, широко представленный по всей стране от обочин дорог и магазинов на бензоколонках до крупных торговых центров, поражает разнообразием цветов и запахов.

Авто Mail.ru выяснил, как читатели относятся к ароматизированной незамерзайке. 

В опросе приняло участие больше 11 тысяч человек, среди которых есть водители и пассажиры авто

Подавляющее большинство респондентов – свыше 68% – признались, что запах зимнего стеклоомывателя, пробивающийся в салон машины при разбрызгивании на ветровое стекло, им не нравится. В то же время почти 32% ответили, что этот аромат приятен. 

Но, как оказалось, большинство не имеет ничего против омывайки, если вместо резкого химического она издает запах жевательной резинки или фруктов. За использование в автомобиле незамерзайки с приятным ароматом проголосовали больше 43% опрошенных: почти 16% – за фруктовую, больше 11% за необычные варианты вроде жвачки и еще 16% – за любую “не противную”. 

Опрос показал, что большинство респондентов или 31% покупает незамерзайку в автомагазинах. Свыше 19% приобретают ее в гипермаркетах, почти 18% – на обочине вдоль дорог и менее 9% – на заправках. Не придают значения выбору продавца незамерзайки и месту покупки без малого 23% автовладельцев. 

Количество водителей, выбирающих дешевую зимнюю жидкость стеклоочистителя, лишь немногим больше числа автовладельцев, которые отдают предпочтение дорогой фирменной продукции известных брендов – 38% против 37% соответственно.

Безразличны к цене незамерзайки около 23% российских водителей, а 2% признались, что делают ее сами в домашних условиях.

Любопытно, что при этом больше 70% опрошенных считают некачественную омывайку опасной для здоровья. И только 30% не видят никакого вреда в незамерзайке сомнительного происхождения, приобретенной где придется.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail