Лента Новостей
Все новости →Авто.ру купил «еКредит»
время публикации: 15:40 04 июня 2024 года
Яндекс, владелец сервиса Авто.ру, увеличил до 100% свою долю в платформе «еКредит». Она объединяет автодилеров и банки и позволяет им подбирать для своих клиентов автокредиты с выгодными условиями.
Сотрудники «еКредит» будут развивать платформу вместе с Авто.ру. Как отмечается в сообщении, объединённая команда займётся улучшением существующих и внедрением новых цифровых решений для автобизнеса, при этом бренд «еКредит» будет сохранён. «По рыночным данным, сейчас в кредит покупают более 40% автомобилей. За счёт синергии Авто.ру, Яндекса и «еКредит» мы сможем предоставить рынку больше инструментов для продажи машин с привлечением кредитных средств. Это позволит упростить и ускорить процесс оформления сделок, увеличить число заявок в банки и расширить спектр кредитных предложений для покупателей авто.
Также в будущем и при определённом векторе развития рынка автобизнесу и банкам можно будет рассчитывать на оформление кредитов онлайн на Авто.ру», - рассказал Александр Зверев, директор по развитию бизнеса Яндекс Вертикалей.
Яндекс впервые вложился в «еКредит» в 2021 году — тогда компания приобрела долю в 25%. В мае 2024 года Яндекс довёл её до 30%.
Читайте также:
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 24 октября 2025
14:25, 23 октября 2025
16:10, 14 октября 2025
14:05, 14 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






