0/5

Лента Новостей

19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

«Азбука Вкуса» проведёт массовое тестирование сотрудников на коронавирус

время публикации: 15:55  20 апреля 2020 года
Сеть усиливает меры безопасности на собственном производстве и в подразделении дистанционной торговли.
Розничная сеть «Азбука Вкуса» проводит превентивное тестирование сотрудников на COVID-19, чтобы повысить шансы на раннее выявление носителей вируса и предотвратить последствия бессимптомного течения болезни. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Тест будет сделан в общей сложности более чем 1000 человек, в первую очередь — сотрудникам собственных производств «Азбуки Вкуса» и работникам подразделения дистанционной торговли. По итогам скрининга сотрудники с положительными тестами, а также те, кто с ними контактировал, будут отправлены на лечение или домашний карантин согласно предписаниям медиков. Также руководством компании принято решение о приостановке работы фабрики-кухни для проведения дезинфекции помещений и вентиляции.

В случае заболевания сотрудников компания гарантирует им сохранение рабочих мест и обязуется выплачивать материальную помощь в размере до 60 000 рублей в зависимости от тяжести течения заболевания, а в случае вывода на карантин в связи с контактом — сохранять средний заработок сотрудника на весь период карантина.

Процесс исследования биоматериала организован Центром молекулярной диагностики Роспотребнадзора (CMD). Для проведения анализа его специалисты используют высокочувствительную тест-систему, разработанную учеными Центрального НИИ Эпидемиологии, которая соответствует всем современным европейским требованиям и позволяет выявить инфекцию даже на ранних стадиях заболевания, а также у людей с невыраженными симптомами. 

Андрей Кудлай, начальник Штаба по противодействию распространения новых вирусных и сезонных инфекций, вице-президент по безопасности «Азбуки Вкуса», комментирует: «Сейчас для нас нет ничего важнее, чем предотвращение распространения вируса на стратегически важных объектах. Мы приняли решение действовать на опережение и использовать любую возможность, чтобы держать ситуацию под контролем.

Тесты необходимы, потому что чем больше заболевших мы выявим прямо сейчас, тем больше людей удастся уберечь от вируса в дальнейшем. На продуктовом ритейле лежит повышенная ответственность за здоровье сотрудников и покупателей, и мы стремимся делать все от нас зависящее для борьбы за их благополучие».

Помимо тестирования, «Азбука Вкуса» оперативно реализует все необходимые  меры для противодействия распространению коронавирусной инфекции среди своих сотрудников и для обеспечения безопасности покупателей. Регулярно проводится контроль за состоянием здоровья персонала и замеры температуры. Те, у кого выявлены симптомы простудных заболеваний, не допускаются до работы, все продавцы и курьеры обеспечены медицинскими масками и перчатками, кассиры используют индивидуальные защитные экраны, предоставленные ЦУМом, которые обеспечивают дополнительную защиту для глаз.

Увеличено количество антисептиков для рук в подсобных помещениях, у входов в торговые залы – для персонала и в торговых залах - для покупателей. Проведено дополнительное обучение по санитарии для поваров на местах и сотрудников кафетериев и кофе-поинтов. 

В магазинах повышена частота дезинфекции поверхностей до 1 раза в час, проводится дополнительная дезинфекции и очистка подсобных помещений и систем вентиляции, на пол нанесена специальная разметка для соблюдения покупателями дистанции не менее 1,5 метров, по внутреннему радио запущены аудио-оповещения с напоминаниями о необходимых мерах безопасности для покупателей, видеоролики на экранах в магазинах также напоминают о дистанции и других рекомендациях.

Временно приостановлена продажа напитков и еды в свою тару, вся продукцию из кулинарии выставляется и реализуется только в упакованном виде или из-за закрытой защитным стеклом витрины. В кафетериях, которые продолжают работу в режиме «навынос», вся посуда заменена на одноразовую. Крышки для стаканчиков, салфетки и другие расходные материалы без индивидуальной упаковки убраны из открытого доступа, их можно получить только у сотрудника кафетерия.

В интернет-магазине принимается только безналичная оплата банковской картой при оформлении или получении заказа. 95% административно-управленческого персонала компании, который может выполнять свою работу дистанционно, переведены на удаленный режим работы. 

Полный перечень мер безопасности регулярно обновляется на сайте компании.

Читайте также: Кейс: как «Азбука вкуса» обучает персонал в условиях больших нагрузок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail