0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

«Азбука Вкуса» проведёт массовое тестирование сотрудников на коронавирус

время публикации: 15:55  20 апреля 2020 года
Сеть усиливает меры безопасности на собственном производстве и в подразделении дистанционной торговли.
Розничная сеть «Азбука Вкуса» проводит превентивное тестирование сотрудников на COVID-19, чтобы повысить шансы на раннее выявление носителей вируса и предотвратить последствия бессимптомного течения болезни. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Тест будет сделан в общей сложности более чем 1000 человек, в первую очередь — сотрудникам собственных производств «Азбуки Вкуса» и работникам подразделения дистанционной торговли. По итогам скрининга сотрудники с положительными тестами, а также те, кто с ними контактировал, будут отправлены на лечение или домашний карантин согласно предписаниям медиков. Также руководством компании принято решение о приостановке работы фабрики-кухни для проведения дезинфекции помещений и вентиляции.

В случае заболевания сотрудников компания гарантирует им сохранение рабочих мест и обязуется выплачивать материальную помощь в размере до 60 000 рублей в зависимости от тяжести течения заболевания, а в случае вывода на карантин в связи с контактом — сохранять средний заработок сотрудника на весь период карантина.

Процесс исследования биоматериала организован Центром молекулярной диагностики Роспотребнадзора (CMD). Для проведения анализа его специалисты используют высокочувствительную тест-систему, разработанную учеными Центрального НИИ Эпидемиологии, которая соответствует всем современным европейским требованиям и позволяет выявить инфекцию даже на ранних стадиях заболевания, а также у людей с невыраженными симптомами. 

Андрей Кудлай, начальник Штаба по противодействию распространения новых вирусных и сезонных инфекций, вице-президент по безопасности «Азбуки Вкуса», комментирует: «Сейчас для нас нет ничего важнее, чем предотвращение распространения вируса на стратегически важных объектах. Мы приняли решение действовать на опережение и использовать любую возможность, чтобы держать ситуацию под контролем.

Тесты необходимы, потому что чем больше заболевших мы выявим прямо сейчас, тем больше людей удастся уберечь от вируса в дальнейшем. На продуктовом ритейле лежит повышенная ответственность за здоровье сотрудников и покупателей, и мы стремимся делать все от нас зависящее для борьбы за их благополучие».

Помимо тестирования, «Азбука Вкуса» оперативно реализует все необходимые  меры для противодействия распространению коронавирусной инфекции среди своих сотрудников и для обеспечения безопасности покупателей. Регулярно проводится контроль за состоянием здоровья персонала и замеры температуры. Те, у кого выявлены симптомы простудных заболеваний, не допускаются до работы, все продавцы и курьеры обеспечены медицинскими масками и перчатками, кассиры используют индивидуальные защитные экраны, предоставленные ЦУМом, которые обеспечивают дополнительную защиту для глаз.

Увеличено количество антисептиков для рук в подсобных помещениях, у входов в торговые залы – для персонала и в торговых залах - для покупателей. Проведено дополнительное обучение по санитарии для поваров на местах и сотрудников кафетериев и кофе-поинтов. 

В магазинах повышена частота дезинфекции поверхностей до 1 раза в час, проводится дополнительная дезинфекции и очистка подсобных помещений и систем вентиляции, на пол нанесена специальная разметка для соблюдения покупателями дистанции не менее 1,5 метров, по внутреннему радио запущены аудио-оповещения с напоминаниями о необходимых мерах безопасности для покупателей, видеоролики на экранах в магазинах также напоминают о дистанции и других рекомендациях.

Временно приостановлена продажа напитков и еды в свою тару, вся продукцию из кулинарии выставляется и реализуется только в упакованном виде или из-за закрытой защитным стеклом витрины. В кафетериях, которые продолжают работу в режиме «навынос», вся посуда заменена на одноразовую. Крышки для стаканчиков, салфетки и другие расходные материалы без индивидуальной упаковки убраны из открытого доступа, их можно получить только у сотрудника кафетерия.

В интернет-магазине принимается только безналичная оплата банковской картой при оформлении или получении заказа. 95% административно-управленческого персонала компании, который может выполнять свою работу дистанционно, переведены на удаленный режим работы. 

Полный перечень мер безопасности регулярно обновляется на сайте компании.

Читайте также: Кейс: как «Азбука вкуса» обучает персонал в условиях больших нагрузок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail