0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

«Азбука Вкуса» проведёт массовое тестирование сотрудников на коронавирус

время публикации: 15:55  20 апреля 2020 года
Сеть усиливает меры безопасности на собственном производстве и в подразделении дистанционной торговли.
Розничная сеть «Азбука Вкуса» проводит превентивное тестирование сотрудников на COVID-19, чтобы повысить шансы на раннее выявление носителей вируса и предотвратить последствия бессимптомного течения болезни. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Тест будет сделан в общей сложности более чем 1000 человек, в первую очередь — сотрудникам собственных производств «Азбуки Вкуса» и работникам подразделения дистанционной торговли. По итогам скрининга сотрудники с положительными тестами, а также те, кто с ними контактировал, будут отправлены на лечение или домашний карантин согласно предписаниям медиков. Также руководством компании принято решение о приостановке работы фабрики-кухни для проведения дезинфекции помещений и вентиляции.

В случае заболевания сотрудников компания гарантирует им сохранение рабочих мест и обязуется выплачивать материальную помощь в размере до 60 000 рублей в зависимости от тяжести течения заболевания, а в случае вывода на карантин в связи с контактом — сохранять средний заработок сотрудника на весь период карантина.

Процесс исследования биоматериала организован Центром молекулярной диагностики Роспотребнадзора (CMD). Для проведения анализа его специалисты используют высокочувствительную тест-систему, разработанную учеными Центрального НИИ Эпидемиологии, которая соответствует всем современным европейским требованиям и позволяет выявить инфекцию даже на ранних стадиях заболевания, а также у людей с невыраженными симптомами. 

Андрей Кудлай, начальник Штаба по противодействию распространения новых вирусных и сезонных инфекций, вице-президент по безопасности «Азбуки Вкуса», комментирует: «Сейчас для нас нет ничего важнее, чем предотвращение распространения вируса на стратегически важных объектах. Мы приняли решение действовать на опережение и использовать любую возможность, чтобы держать ситуацию под контролем.

Тесты необходимы, потому что чем больше заболевших мы выявим прямо сейчас, тем больше людей удастся уберечь от вируса в дальнейшем. На продуктовом ритейле лежит повышенная ответственность за здоровье сотрудников и покупателей, и мы стремимся делать все от нас зависящее для борьбы за их благополучие».

Помимо тестирования, «Азбука Вкуса» оперативно реализует все необходимые  меры для противодействия распространению коронавирусной инфекции среди своих сотрудников и для обеспечения безопасности покупателей. Регулярно проводится контроль за состоянием здоровья персонала и замеры температуры. Те, у кого выявлены симптомы простудных заболеваний, не допускаются до работы, все продавцы и курьеры обеспечены медицинскими масками и перчатками, кассиры используют индивидуальные защитные экраны, предоставленные ЦУМом, которые обеспечивают дополнительную защиту для глаз.

Увеличено количество антисептиков для рук в подсобных помещениях, у входов в торговые залы – для персонала и в торговых залах - для покупателей. Проведено дополнительное обучение по санитарии для поваров на местах и сотрудников кафетериев и кофе-поинтов. 

В магазинах повышена частота дезинфекции поверхностей до 1 раза в час, проводится дополнительная дезинфекции и очистка подсобных помещений и систем вентиляции, на пол нанесена специальная разметка для соблюдения покупателями дистанции не менее 1,5 метров, по внутреннему радио запущены аудио-оповещения с напоминаниями о необходимых мерах безопасности для покупателей, видеоролики на экранах в магазинах также напоминают о дистанции и других рекомендациях.

Временно приостановлена продажа напитков и еды в свою тару, вся продукцию из кулинарии выставляется и реализуется только в упакованном виде или из-за закрытой защитным стеклом витрины. В кафетериях, которые продолжают работу в режиме «навынос», вся посуда заменена на одноразовую. Крышки для стаканчиков, салфетки и другие расходные материалы без индивидуальной упаковки убраны из открытого доступа, их можно получить только у сотрудника кафетерия.

В интернет-магазине принимается только безналичная оплата банковской картой при оформлении или получении заказа. 95% административно-управленческого персонала компании, который может выполнять свою работу дистанционно, переведены на удаленный режим работы. 

Полный перечень мер безопасности регулярно обновляется на сайте компании.

Читайте также: Кейс: как «Азбука вкуса» обучает персонал в условиях больших нагрузок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail