0/5

Лента Новостей

19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

«Азбука вкуса» начнет поставлять кулинарию в магазины Prisma

время публикации: 10:20  12 апреля 2019 года
Проект поможет снизить себестоимость производства, но создает риски для бренда при возможных проблемах с качеством продукции у партнера.
«Азбука вкуса» в апреле начнет поставлять готовую продукцию со своей фабрики-кухни в Санкт-Петербурге в магазины финской сети Prisma. Об этом говорится в сообщении ритейлера.

Представитель «Азбуки вкуса» Андрей Голубков в беседе с  «Коммерсантом» отметил, что для сети это первое подобное партнерство. На первом этапе в магазинах Prisma будет представлено около 20 наименований кулинарии от «Азбуки вкуса», в том числе салаты, гарниры, мясные и рыбные блюда. До конца текущего месяца ассортимент планируется увеличить до 61 наименования, включая роллы, сэндвичи, каши. Планируемые объемы поставок партнеры не стали комментировать, заявив, что нацелены на долгосрочное сотрудничество.

По словам Голубкова, петербургская фабрика-кухня сети производит до 20 т готовой еды. Но, так как производство налаживалось с учетом расширения сети в будущем, существует потенциал для работы с внешними заказами, пояснил он. Для «Азбуки вкуса» ключевым моментом является расширение рынка сбыта и популяризация продукции, уточнил Голубков. В «Азбуке вкуса» рассчитывают, что динамика продаж в магазинах Prisma будет аналогична показателю собственных точек, где категория растет более чем на 35% в год. Цены на готовую еду в партнерских магазинах будут такими же, как и в точках «Азбуки вкуса».

Prisma – одна из крупнейших розничных сетей в Финляндии. Всего под этим брендом работают 60 гипермаркетов. Финская сеть входит в S Group, которая развивает также магазины Sale, S-market, Alepa. В России Prisma управляет двумя гипермаркетами и 11 супермаркетами в Санкт-Петербурге. В «Азбуку вкуса» сейчас входит свыше 100 супермаркетов и более 50 магазинов АВ Daily. Большая часть из них расположена в Москве и Подмосковье, в Санкт-Петербурге работает 12 магазинов сети.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.