0/5

Лента Новостей

14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

«Азбука вкуса» начнет поставлять кулинарию в магазины Prisma

время публикации: 10:20  12 апреля 2019 года
Проект поможет снизить себестоимость производства, но создает риски для бренда при возможных проблемах с качеством продукции у партнера.
«Азбука вкуса» в апреле начнет поставлять готовую продукцию со своей фабрики-кухни в Санкт-Петербурге в магазины финской сети Prisma. Об этом говорится в сообщении ритейлера.

Представитель «Азбуки вкуса» Андрей Голубков в беседе с  «Коммерсантом» отметил, что для сети это первое подобное партнерство. На первом этапе в магазинах Prisma будет представлено около 20 наименований кулинарии от «Азбуки вкуса», в том числе салаты, гарниры, мясные и рыбные блюда. До конца текущего месяца ассортимент планируется увеличить до 61 наименования, включая роллы, сэндвичи, каши. Планируемые объемы поставок партнеры не стали комментировать, заявив, что нацелены на долгосрочное сотрудничество.

По словам Голубкова, петербургская фабрика-кухня сети производит до 20 т готовой еды. Но, так как производство налаживалось с учетом расширения сети в будущем, существует потенциал для работы с внешними заказами, пояснил он. Для «Азбуки вкуса» ключевым моментом является расширение рынка сбыта и популяризация продукции, уточнил Голубков. В «Азбуке вкуса» рассчитывают, что динамика продаж в магазинах Prisma будет аналогична показателю собственных точек, где категория растет более чем на 35% в год. Цены на готовую еду в партнерских магазинах будут такими же, как и в точках «Азбуки вкуса».

Prisma – одна из крупнейших розничных сетей в Финляндии. Всего под этим брендом работают 60 гипермаркетов. Финская сеть входит в S Group, которая развивает также магазины Sale, S-market, Alepa. В России Prisma управляет двумя гипермаркетами и 11 супермаркетами в Санкт-Петербурге. В «Азбуку вкуса» сейчас входит свыше 100 супермаркетов и более 50 магазинов АВ Daily. Большая часть из них расположена в Москве и Подмосковье, в Санкт-Петербурге работает 12 магазинов сети.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.