0/5

Лента Новостей

11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

«Азбука вкуса» начнет поставлять кулинарию в магазины Prisma

время публикации: 10:20  12 апреля 2019 года
Проект поможет снизить себестоимость производства, но создает риски для бренда при возможных проблемах с качеством продукции у партнера.
«Азбука вкуса» в апреле начнет поставлять готовую продукцию со своей фабрики-кухни в Санкт-Петербурге в магазины финской сети Prisma. Об этом говорится в сообщении ритейлера.

Представитель «Азбуки вкуса» Андрей Голубков в беседе с  «Коммерсантом» отметил, что для сети это первое подобное партнерство. На первом этапе в магазинах Prisma будет представлено около 20 наименований кулинарии от «Азбуки вкуса», в том числе салаты, гарниры, мясные и рыбные блюда. До конца текущего месяца ассортимент планируется увеличить до 61 наименования, включая роллы, сэндвичи, каши. Планируемые объемы поставок партнеры не стали комментировать, заявив, что нацелены на долгосрочное сотрудничество.

По словам Голубкова, петербургская фабрика-кухня сети производит до 20 т готовой еды. Но, так как производство налаживалось с учетом расширения сети в будущем, существует потенциал для работы с внешними заказами, пояснил он. Для «Азбуки вкуса» ключевым моментом является расширение рынка сбыта и популяризация продукции, уточнил Голубков. В «Азбуке вкуса» рассчитывают, что динамика продаж в магазинах Prisma будет аналогична показателю собственных точек, где категория растет более чем на 35% в год. Цены на готовую еду в партнерских магазинах будут такими же, как и в точках «Азбуки вкуса».

Prisma – одна из крупнейших розничных сетей в Финляндии. Всего под этим брендом работают 60 гипермаркетов. Финская сеть входит в S Group, которая развивает также магазины Sale, S-market, Alepa. В России Prisma управляет двумя гипермаркетами и 11 супермаркетами в Санкт-Петербурге. В «Азбуку вкуса» сейчас входит свыше 100 супермаркетов и более 50 магазинов АВ Daily. Большая часть из них расположена в Москве и Подмосковье, в Санкт-Петербурге работает 12 магазинов сети.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.