0/5

Лента Новостей

16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
10:00 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
Все новости →

Азбука Вкуса накормит водителей на заправках Шелл

время публикации: 11:47  27 мая 2019 года
«Азбука Вкуса» и компания «Шелл» договорились о начале продаж готовой кулинарии, произведённой на фабрике-кухне «Азбуки Вкуса».
Полгода работы пилотного проекта показали высокий спрос на продукцию ритейлера. Это стало поводом к увеличению числа точек продаж в несколько раз. Готовая кулинария будет продаваться на АЗС «Шелл» в Москве, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. 

На АЗС «Шелл» покупатели смогут приобрести готовую кулинарию под брендом «Уже готово», включая линейку для школьников «Вкусно детям» и линейку для тех, кто следит за своим весом, «Считаем калории». Меню составлено командой шеф-поваров под руководством бренд-шефа «Азбуки Вкуса» Мишеля Шёвэ.
 
По данным GFK, большинство россиян (82%), считают здоровье важной частью качества жизни, причем эта доля значительно выше, чем в целом по миру (64%).  Покупатели всё чаще интересуются тем, из чего изготовлены те или иные продукты. Готовую кулинарию «Азбуки Вкуса» отличает тщательный отбор сырья, отсутствие потенциально опасных для здоровья ингредиентов, а также строгий контроль качества, включая экспертизу в собственной Лаборатории качества Q-lab. 

«Современный житель мегаполиса живёт очень динамично, ценит своё время, все реже стоит у плиты и всё чаще питается вне дома. Вместе с тем потребители хотят, чтобы еда была вкусной, полезной и натуральной. Готовая кулинарии “Азбуки Вкуса” соответствует всем этим критериям, – комментирует Денис Сологуб, президент компании «Азбука Вкуса». – Сотрудничество с компанией “Шелл” мы считаем стратегическим шагом для популяризации высококачественной готовой кулинарии среди потребителей двух российских столиц».

«Новые тенденции вносят свои корректировки в работу наших АЗС. Люди переходят на новый образ жизни, растет их мобильность, меняются подходы к выбору продуктов питания, автосредств. А “Шелл” любит то, что любят его клиенты. Именно поэтому мы стремимся предоставлять наши лучшие предложения на рынке не только за счет увеличения количества автозаправочных станций “Шелл” на территории Российской Федерации, но и за счет повышения качества сервиса на каждой из них. Все больше клиентов и в России, и в других странах пользуются услугами наших кафе и магазинов. Мы также регулярно находим новых партнеров, чтобы наши клиенты имели большой выбор продуктов, свежей выпечки и более традиционных рецептов. Сотрудничество с компанией “Азбука Вкуса” - лишнее тому доказательство. Ведь теперь помимо фирменных блюд от бренд-шефа deli by Shell Константина Ивлева, наши гости смогут найти на АЗС “Шелл” и свежие низкокалорийные блюда, и блюда для самых маленьких посетителей, и сытные готовые обеды и ужины, которые вы с легкостью можете взять с собой домой, если торопитесь», – отметил директор по развитию и операционному управлению АЗС «Шелл» в России Виталий Маслов.

Читайте также:  Азбука Вкуса вводит моду на БИО-рыбу 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.