Лента Новостей
Все новости →«Азбука вкуса» опровергла информацию о сотрудничестве с поставщиком «Кухни на районе»
время публикации: 14:00 18 июня 2024 года
Торговая сеть «Азбука вкуса» опровергла информацию о сотрудничестве с ООО «Гастропорт», производителем готовой еды и поставщиком продукции в службу доставки «Кухня на районе» (ООО «Локалкитчен»).
В «Азбуке вкуса» отмечают, что информация, опубликованная на
сайте поставщика недостоверна.«Азбука вкуса не закупает у ООО «Гастропорт» готовую еду или ингредиенты для собственного производства бренда. Согласие на использование товарного знака на сайте поставщика компания «Азбука вкуса» не давала. Мы уже направили две официальные претензии: в ООО «Гастропорт» и регистратору доменного имени», - говорится в сообщении ритейлера.
Тем не менее, на фоне событий, связанных с отравлением потребителей продукцией, приобретенной в сервисе «Кухня на районе», «Азбука вкуса» усилила лабораторный контроль всех поставщиков сырья для собственных фабрик-кухонь.
Напомним, 16 июня 2024 года «Кухня на районе» приостановила работу в Москве из-за отравлений салатами с консервированными ингредиентами, приведших к заболеванию ботулизмом. 17 июня были выявлены аналогичные случаи в Нижнем Новгороде, а также несколько случаев в Казани. Все пострадавшие находятся в инфекционных больницах.
Читайте также:
«Кухня на районе» приостановила работу после случаев отравления
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:05, 21 ноября 2024
16:35, 21 ноября 2024
11:05, 20 ноября 2024
12:50, 19 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...