Лента Новостей
Все новости →«Азбука вкуса» опровергла информацию о сотрудничестве с поставщиком «Кухни на районе»
![«Азбука вкуса» опровергла информацию о сотрудничестве с поставщиком «Кухни на районе» «Азбука вкуса» опровергла информацию о сотрудничестве с поставщиком «Кухни на районе»](/upload/iblock/a3f/xkid4nw9g9qu5j6avsit0bdpv7c04u8e0.jpg.pagespeed.ic.f7-ufKhhgy.jpg)
время публикации: 14:00 18 июня 2024 года
Торговая сеть «Азбука вкуса» опровергла информацию о сотрудничестве с ООО «Гастропорт», производителем готовой еды и поставщиком продукции в службу доставки «Кухня на районе» (ООО «Локалкитчен»).
В «Азбуке вкуса» отмечают, что информация, опубликованная на
сайте поставщика недостоверна.«Азбука вкуса не закупает у ООО «Гастропорт» готовую еду или ингредиенты для собственного производства бренда. Согласие на использование товарного знака на сайте поставщика компания «Азбука вкуса» не давала. Мы уже направили две официальные претензии: в ООО «Гастропорт» и регистратору доменного имени», - говорится в сообщении ритейлера.
Тем не менее, на фоне событий, связанных с отравлением потребителей продукцией, приобретенной в сервисе «Кухня на районе», «Азбука вкуса» усилила лабораторный контроль всех поставщиков сырья для собственных фабрик-кухонь.
Напомним, 16 июня 2024 года «Кухня на районе» приостановила работу в Москве из-за отравлений салатами с консервированными ингредиентами, приведших к заболеванию ботулизмом. 17 июня были выявлены аналогичные случаи в Нижнем Новгороде, а также несколько случаев в Казани. Все пострадавшие находятся в инфекционных больницах.
Читайте также:
«Кухня на районе» приостановила работу после случаев отравления
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 03 июня 2024
11:10, 27 апреля 2024
15:50, 26 апреля 2024
Самое популярное
-
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к каче...
-
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и ув...
-
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 ...
-
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетпл...
-
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries