0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

«Азбука вкуса» открыла первый даркстор

«Азбука вкуса» открыла первый даркстор
время публикации: 09:50  04 июля 2024 года
Торговая сеть «Азбука вкуса» открыла на западе Москвы первый даркстор. Запуск объекта позволит ритейлеру повысить скорость доставки, а также снизить нагрузку на офлайн-магазины.
Площадь даркстора составляет 400 кв. метров. В ассортименте — более 5 тыс. товарных наименований, включая готовую еду собственного производства. Ожидание заказа в районе Филевский парк составит от 15 минут в зависимости от локации. «Азбука вкуса» планирует выполнять более 1000 заказов ежедневно.

На базе даркстора сформирован штат собственных курьеров и сборщиков, на случай повышенного спроса предусмотрена интеграция с партнерскими сервисами доставки. Сотрудники прошли специальное внутреннее обучение, за каждым закреплен диспетчер, который обеспечивает круглосуточный контроль работы.

Зона доставки охватывает существенную часть Западного административного округа Москвы. В настоящий момент компания ведет поиск помещения на севере Москвы для открытия второго даркстора. По итогам пилота ритейлер планирует развивать данное направление, в том числе, на фоне роста продаж. Доля онлайн-продаж «Азбуки вкуса» по итогам 1 квартала 2024 года выросла до 13,1%. За 2023 год оборот сервиса доставки вырос на 34,2%.

«Мы выбрали эту локацию, исходя из потребностей клиентов, запад Москвы – это одна из зон концентрации нашей целевой аудитории. Немного позже здесь запустится и дарк китчен, где мы планируем готовить наши блюда и доставлять их горячими», – комментирует запуск Павел Шилин, вице-президент по e-com «Азбуки вкуса».

На сегодня сеть «Азбука вкуса» включает 170 магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, из которых: 103 супермаркета «Азбука вкуса», 58 минимаркетов «Азбука daily», три специализированных винных магазина «Энотека», пять семейных гипермаркетов «АВ маркет», интернет-магазин, городское кафе «АВ Гранд-кафе» и один минимаркет «Азбука daily» на АЗС «ЛУКОЙЛ».

«Азбука вкуса» развивает собственное производство с 2012 года, фабрика-кухня в Санкт-Петербурге была запущена на собственной площадке в 2017 году, её площадь составляет почти 7000 кв. метров. В 2023 году доля собственного производства в товарообороте выросла до 33%, пенетрация в чеки — 50%.

Читайте также:

В сети «Азбука вкуса» сдали на переработку более 300 тыс. единиц тары


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail