0/5

Лента Новостей

19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Азбука вкуса» подвела итоги онлайн и B2B продаж в 2023 году

«Азбука вкуса» подвела итоги  онлайн и B2B продаж в 2023 году
время публикации: 17:00  16 февраля 2024 года
Товарооборот онлайн-сервисов «Азбуки вкуса» достиг в рублевом выражении 1.6 млрд рублей, показав рост на 60%. Особый упор в компании делают и на развитии В2В-направлений.
Товарооборот онлайн-бизнеса показал рост +34,2%, а количество чеков +38,4%, за год компания доставила более 4 млн заказов. Доля сегмента в общем товарообороте компании в 2023 году выросла до 12,6% (+ 2,2 п.п.), в Q4 доля составила уже 13,2%. Прирост товарооборота онлайн-сервисов в декабре составил 60% и таким образом достиг 1,6 млрд рублей.

Спрос на готовую еду собственного производства в доставке продолжает расти — категория составляет 19,7% всех продаж онлайн. Наиболее популярные категории: овощи и фрукты (12%), молочные продукты (9,5%), напитки (7,6%) и бакалея (6,6%).

Большой популярностью пользуется доставка свежесваренного кофе и горячих напитков из кофеен «Азбуки вкуса» в Яндекс Еде — в 2023 году курьеры доставили более 100 000 чашек.

Азбука вкуса онлайн продажи
Спрос на сервис самовывоза также растет: количество чеков увеличилось на 50% год к году, товарооборот — на 40%. Одни из самых востребованных категорий – кулинария, кондитерские изделия и алкоголь, они составляют 2/3 товарооборота сервиса. Самый большой чек сервиса — 531 000 рублей (или 1,5 м чековой ленты).

B2b-направление стало одним из фокусных для ритейлера в завершившемся году: запущено более 50 новых проектов. Компания открыла первый минимаркет по франшизе на АЗС «Лукойл», а также 20 точек на АЗС Газпромнефть и Роснефть. На собственной фабрике-кухне Азбука вкуса начала производить бортовое питание для авиакомпаний «Россия» и «Смартавиа», что позволяет обеспечивать до 50 рейсов в сутки. Также пассажирам доступен ассортимент бакалеи под СТМ ритейлера.

Развивается сотрудничество с HoReCa — более 20 ресторанов и кафе в Москве и Санкт-Петербурге продают продукты и алкоголь собственного импорта компании. Ежемесячно до 2 тонн кофе собственной обжарки «Азбука вкуса» поставляет в партнерские кофейни в городах присутствия.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail